Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название непонятного растения.

Alexsandr Lebedev Ученик (133), закрыт 2 месяца назад
Выросло непонятное растение. Подскажите, что дамы и господа, может кто встречался с подобной живностью у себя на участке? Может уже пора его выкапывать и эвакуировать соседей.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (146029) 2 месяца назад
С подобной живностью встречаюсь постоянно.
Под деревом, где в зимнее время находится птичья столовая, весной всходит много всего интересного - подсолнухи, гречиха, аспарагус... и такие всходы тоже встречаются.

Это Барбарис (Berberis). Растение птички принесли. Ещё, возможен самосев, но тогда такие всходы будут под самим барбарисом.

Сравните молодые листья на фото:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/484689.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/548775.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/549158.html

Колючки у растение есть?
https://www.plantarium.ru/page/image/id/61168.html

Alexsandr LebedevУченик (133) 2 месяца назад
Нужно подождать, может шипы появятся, сейчас их нет.
Весны Мелодия Высший разум (146029) Alexsandr Lebedev, подождите. Выбросить всегда успеете. Барбарис неплохое растение для дачи - и декоративное, и полезное. Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
валерий ёлкин Ученик (244) 2 месяца назад
Это "мадагаскарский чепушун"
...безобидная трава
Ольга Гаврюшина Просветленный (29457) 2 месяца назад
Как вариант - Скумпия. (я б оставила растюху)