Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к заработку рекламируя казино?

Андрей Федоров Знаток (322), закрыт 2 месяца назад
Либо я старовер, но чувствую что на руках и рекламщика лежит ответственность. Как говориться "на чужом несчастье, счастья не построишь". А Вы как считаете?
Лучший ответ
Sven Honda Мыслитель (9677) 2 месяца назад
Негативно. Казино - наркотик. Вызывает психологическую зависимость, разрушило уже множество семей и личностей.
Остальные ответы
Андроксусид Терехов Мастер (1719) 2 месяца назад
Я считаю, что всё онлайн казино должно быть честным и без лохотрона.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434217) 2 месяца назад
А причём тут рекламщик? Если у тебя есть голова на плечах и есть мозги, то ты не поведёшься
Андрей ФедоровЗнаток (322) 2 месяца назад
Люди всякие бывают. Ну не хватает у него осознанности и завлекли его туда и теперь он проигрывает. На мой взгляг всё же есть связь.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434217) Андрей Федоров, нет никакой связи. Тогда вообще всех рекламщиков надо сажать в тюрьму, по твоей логике. Ведь можно взять любой товар/услугу и ты найдёшь несоответствие.
Андрей Искусственный Интеллект (224449) 2 месяца назад
В казино …всегда выигрывает только само казино!
Роман Куксин Мастер (1388) 2 месяца назад
Я считаю, что рекламирующие казино поступает плохо (Но не так плохо как люди рекламирующие "черные" фарм-кампании).

Чтобы ответить на вопрос хороший поступок или плохой, можно задать вопрос что изменится если я так поступлю? Если я буду рекламировать казино, то большее количество людей сядет на иглу игромании. Кроме того, казино традиционно находятся в руках мафии. Деньги, которые игроманы просаживают в автоматах идут на тренировку бойцов для криминальных авторитетов.

Человек, делающий рекламу для плохих людей, помогает плохим людям. Помогать плохим людям плохо.
Саша Свой Искусственный Интеллект (105420) 2 месяца назад
независимо от того что ты будешь рекламировать казино или нет-идиёты проигрывать в казино деньги взятые в долг все равно найдутся.
Сновидец Просветленный (28751) 2 месяца назад
Копец как бесит эта реклама в сериалах. Твари ещё и посреди диалогов с усиленной громкостью вставляют в видео
Виктор Мохин Просветленный (26732) 2 месяца назад
Лучше бы покер разрешили в интернете с людьми играть. Там хоть головой думать надо и больше шансов на выигрыш. Есть еще букмекеры, "Тинькофф инвестиции" (фондовая биржа на телефоне для всех ). Но для биржи надо учиться. Да в любом деле так. Практика и теория. Не зря целые библиотеки по бирже есть. Там трейдеры учатся всю жизнь. Сами или кто-то учит. Есть еще на сайте Тинькова терминал интерфейс.
Данил Корж Ученик (240) 1 месяц назад
Занимаюсь рекламой и продвижением казино таких как Джой Казино, Азино 777,Вулкан, Джимбо Казино
Платят они 2-4 рубля за отзывы и рекламу сайта
Вообщем копейки
Их доходы до 1-3 миллионов в месяц
------
Машины и дорогие дома они снимают на время
Работают во временных местах не дома.
Аня Евдокимова Профи (762) 1 месяц назад
Мндааа - столько ответов а никто так самую главную мысль и не сказал - развод это все... Играла я как то в ваши эти казино, и поняла как это работает - ты по началу выйгрываешь не большую сумму (не больше 50% которые вложил) а после система сама подстраивается под то что бы ты проиграл.
Как отношусь к тем кто рекламит казино - мне все равно на это, я понимаю что человек зарабатывает как может и понимаю что это развод на которой может купится последний л. Х. Ну и уроком будет ему.
Никита Толкачев Ученик (23) 1 месяц назад
Ну это твое дело, но казино зло
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967901) 1 месяц назад
Вот уже 30 лет во дворе капитализм вируса и паразита )
А ты тут вопрос совести поднял?!))
Маневрист Мастер (1509) 1 месяц назад
Обман сплошной, и рекламу казино запретить законодательно.
Я Я Профи (915) 1 месяц назад
нормально, лишь бы деньги платили
Екатерина Прохорова Ученик (106) 5 дней назад
Оценила несколько онлайн казино, понравился сайт с бонусами и фриспинами T7T.su и по отзывам тоже, cтараюсь правильно распоряжаться подарками и выигрывать больше, чем проигрывать, выигрыши выводятся без проблем, депозиты вношу по 500руб.