Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в турецком Кипре женщины носят платки?

Stella Stellovna Ученик (14), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ip Оракул (56106) 1 месяц назад
Женщины носят платки даже в Оренбурге...
Но вопрос хороший)))
Остальные ответы
Vector Intellect Оракул (82983) 1 месяц назад
турецкие женщины и в самой Турции не все и не везде платки носят
Ольга М. Просветленный (25834) 1 месяц назад
В Турции нет обязательного ношения платков на голове. Кто хочет, тот носит. Молодежь, как правило, одевается современно. Когда девушка выйдет замуж, то это уже будет зависеть от позиции ее супруга ( насколько он в этом вопросе будет лоялен). Ну и старые бабушки в глубинке тоже всегда в платках.