Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родители отказываются платить кварплату.

даниил беликов Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Здраствуйте, мне 17,я живу в квартире с родителями, квартира пренадлежит мне, они в ней живут и отказываются платить за коммунальные услуги, что делать?
Лучший ответ
Андрей Козлов Оракул (55261) 1 месяц назад
Кто зарегистрирован в ней? Если родители в ней не зарегистрированы, то (отбросим гуманность) ты имеешь право с помощью полиции выгнать их. А если зарегистрированы, то через суд можешь добиться, чтобы они начала платить свои доли.
ПлацебоПросветленный (31572) 1 месяц назад
Не випы
Андрей Козлов Оракул (55261) Плацебо, тебе чего?
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Всмысле прописан? Они прописаны и их дети вроде.
Андрей Козлов Оракул (55261) даниил беликов, ты не знаешь, кто в твоей квартире прописан? Этого быть не может
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Они прописаны, но типо, она мне по наследству, и я еще не могу ее использовать, нет 18 лет
Андрей Козлов Оракул (55261) даниил беликов, узнай, кто в квартире прописан. Вспомни, где прописан сам ты. Если они прописаны в ней, то должны платить. Если не прописаны, то обязанность платить лежит на тебе.
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Выгнать не могу, ибо нет 18.
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Я тут прописан тоже, это точно.
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Их дети тут точно прописаны тоже.
Остальные ответы
Jenia Serputko Знаток (352) 1 месяц назад
Ну так квартира то твоя)
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Мне нет 18,они обязаны платить, разве нет?
Катя Белая Профи (816) 1 месяц назад
Оплати их, тебе жалко что ли, они за тебя 17 лет платили, твоя очередь
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Вот именно, что нет.
Катя Белая Профи (816) даниил беликов, Что нет? Тебе жалко что ли? Твоя квартира, если что то не нравится выгони их на улицу, квартира то твоя .-.
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
До 18 не могу по закону.
Катя Белая Профи (816) даниил беликов, Статью пжлст
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
Я это обсуждал с гос служащим, квартира передолась как дарственная, до совершеннолетия я не могу использовать ее как свою и тп.
Картошка Мыслитель (5420) 1 месяц назад
С какого периода они перестали оплачивать?
Что твои родители говорят на сей счёт?
Если они недавно перестали это делать, может у них материальные трудности.
даниил беликовУченик (98) 1 месяц назад
3 месяца, щас у всех трудности, я предложил по полам, они сказали, что больше вообще не будут платить.
Картошка Мыслитель (5420) даниил беликов, а почему они так сказали? Вы наверное скандалы устраивали на сей счёт и припомнили что они в этой квартире временно.
moli Искусственный Интеллект (203098) 1 месяц назад
может денег нет ...или бухают ???то им все пофик ...а вообще мы полгода не платили потом погашали
И. Б. Мыслитель (5377) 1 месяц назад
ты работаешь? Кормит тебя кто?
Владимир Петров Искусственный Интеллект (306722) 1 месяц назад
А ничего не надо делать, дети должны помогать своим родителям .
Наталья Оракул (86771) 1 месяц назад
попробуйте решить вопрос, чем скорее, тем лучше, долги повиснут на ВАС, а потом ни продать, ничего...
Наталья Чинаева Просветленный (21126) 1 месяц назад
До 18 лет обязаны оплачивать - тем более если сами прописаны. После - только свою долю...