Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли комары на прекрасном острове Самуи?

Катя Пастушкина Ученик (33), закрыт 23 часа назад
Есть ли комары на прекрасном острове Самуи? (тайланд)
Лучший ответ
Mr.Michael Мыслитель (6093) 1 месяц назад
tripmydream.com/thailand/ko-samui/security
Наслаждаясь чудесной природой острова Самуи, постарайтесь избежать встречи с этими представителями тропической фауны:
Змеи – в основном встречаются безобидные экземпляры. Местные говорят, что опасаться нужно только черных змей. При укусе нужно поспешить в госпиталь, там вам введут сыворотку-противоядие;
Пауки – обычно не нападают первыми. Но встретив скорпиона или другого экзотического экземпляра, следует обойти его стороной;
Сколопендры – оставляют сильные ожоги и укусы. Встречаются не часто, но все же не стоит ходить разутыми по траве. Ночью берите фонарик, чтобы светить под ноги;
Комары – переносят лихорадку Денге. Чтоб защититься, нужно пользоваться средствами от насекомых именно местного производства. В доме используйте фумигатор, на веранде – дымовые пластины. Особенно опасны укусы комаров для детей и пожилых людей.
Дорожная оса – очень больно кусается. Встречается в основном вдали от городов, на проселочных дорогах;
На Самуи много бродячих собак. Они могут агрессивно реагировать на шум и мотоциклистов;
Остерегайтесь укусов обезьян, они могут быть переносчиками опасных болезней.
Катя ПастушкинаУченик (33) 1 месяц назад
а вы живёте на самуи?
Mr.Michael Мыслитель (6093) нет и не хочу
Остальные ответы
Клизьма Мыслитель (7974) 1 месяц назад
за ваши деньги любой каприз
Ирина ... Оракул (87143) 1 месяц назад
Есть. Вечером без средства от комаров даже на балкон не выходила. Загрызут))) А ещё там есть полосатенькие, их бойтесь, они Денге переносят
V&S Оракул (61851) 1 месяц назад
Тигровые комары разносчики 11 вирусов которыми болеют люди, появились в Средиземноморье и черном море плоть до Сочи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лихорадка_денге#Болезни_с_похожими_симптомами
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лихорадка_Ласса
опасные течения и смертельно ядовитые медузы.
Статистика указывает на самую высокою смертность в Таиланде чем в любой другой стране мира.
Виктория Искусственный Интеллект (126908) 1 месяц назад
В светлое время суток они незаметны, а после захода солнца появляются. Но они скромные, не такие крупные и наглые, как наши, дальневосточные. Однако кусаются все равно, поэтому репеллент необходим.