Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше?..

Пользователь удален Профи (577), закрыт 13 лет назад
Маленький доллар или большое спасибо?..)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
один доллар - это мало((( уж лучше спаибо.
Остальные ответы
balmer@mail.ru Профи (783) 14 лет назад
Миллиард долларов с тройным спасибо)
Andrey CMD Мыслитель (7540) 14 лет назад
Большой шведский крон :))))
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
маленький доллар на который спасиба сама себе выберешь
Ляля Мастер (1977) 14 лет назад
большой доллар и немного благодарности
Тоньчик Профи (504) 14 лет назад
Хорошо и то и другое сразу, но это от ситуации зависит.
Лиса Мастер (2219) 14 лет назад
Конечно же большое спасибо от близкого человека! А доллар-это грязная зеленая бумажка...
Юлия Славная Знаток (308) 14 лет назад
доллар!!!Ваще деньги это хорошо!!!