
Что бы Вы сказали о человеке, который поперся за 1000км на первое свидание??

Павел Минский Просветленный (26806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Турбин Мыслитель (6178) 14 лет назад
Молодчина,мужик,так держать.
Остальные ответы
Степан Малец Профи (806) 14 лет назад
Видимо припекло парню!
Ирина Мыслитель (9842) 14 лет назад
значит сильно хочет чего-то
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Если к тебе, то я его понимаю!!!
Любаня Мастер (1920) 14 лет назад
безбашенный. Люблю таких.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Каждый по своему с УМА сходит.
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
нормальный человек...не ты один на такое способен и не считай себя героем
Алексей Буторов Профи (612) 14 лет назад
видать сильные чувства его толкнули на столь отчаяный шаг
Евгений Матвеев Профи (839) 14 лет назад
Хватай его в охапку, и тащи в загс!:)). Абсолютный уникум! Кроме шуток!
Пользователь удален Мыслитель (7385) 14 лет назад
Или романтик на всю голову, или давно свиданий не было.