Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если наступило безразличие к работе ?

Хельга Знаток (487), закрыт 3 года назад
Работаю по специальности 4 года. Та работа, которую хотела, и стремилась. Раньше был стимул, желание, цель, что нужно работать, при том как раз по моей специальности. Сейчас абсолютно все равно, что и как там на работе будет. Равнодушие полное . Наплевать на всё. Что делать?

Пойти в отпуск- не вариант, уже была.
Лучший ответ
Гигант Мысли Профи (858) 3 года назад
На самом то деле грустно, что Вы называете это работой. Как говорил один человек, нужно выбрать дело своей жизни и Вы ни дня не проработаете) Ну если такое и произошло, может это повод задуматься? Попробуйте сначала просто отдохнуть и с новым взглядом посмотреть на свою жизнь) Удачи Вам!
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110459) 3 года назад
Работать и подумать чем бы вы могли заниматься чтобы не было скучно и был тот же зарплата
Ирина Алексеева Мудрец (18533) 3 года назад
Понять - кто не работает, тот не ест)).
Metal Messiah Гуру (3173) 3 года назад
Безразличие - пока еще или уже не отвращение. Радоваться надо.
миша баш Просветленный (47036) 3 года назад
менять! пока не поздно и желательно овладевать другую профессию)))
СВАН Просветленный (30772) 3 года назад
Ничего не делать, работа не член, постоит.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112359) 3 года назад
Что делать? Утром посмотреть есть ли твоя фамилее в списке *Форбс*.. Если еще нет, одеваться и идти на работу.. Другого варианта не вижу...
Дмитрий Мироненко Просветленный (42268) 3 года назад
в вас проснулся воин )))
Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.