Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если наступило безразличие к работе ?

Хельга Знаток (487), закрыт 3 года назад
Работаю по специальности 4 года. Та работа, которую хотела, и стремилась. Раньше был стимул, желание, цель, что нужно работать, при том как раз по моей специальности. Сейчас абсолютно все равно, что и как там на работе будет. Равнодушие полное . Наплевать на всё. Что делать?

Пойти в отпуск- не вариант, уже была.
Лучший ответ
Гигант Мысли Профи (858) 3 года назад
На самом то деле грустно, что Вы называете это работой. Как говорил один человек, нужно выбрать дело своей жизни и Вы ни дня не проработаете) Ну если такое и произошло, может это повод задуматься? Попробуйте сначала просто отдохнуть и с новым взглядом посмотреть на свою жизнь) Удачи Вам!
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Искусственный Интеллект (110459) 3 года назад
Работать и подумать чем бы вы могли заниматься чтобы не было скучно и был тот же зарплата
Ирина Алексеева Мудрец (18533) 3 года назад
Понять - кто не работает, тот не ест)).
Metal Messiah Гуру (3173) 3 года назад
Безразличие - пока еще или уже не отвращение. Радоваться надо.
миша баш Просветленный (47036) 3 года назад
менять! пока не поздно и желательно овладевать другую профессию)))
СВАН Просветленный (30772) 3 года назад
Ничего не делать, работа не член, постоит.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112359) 3 года назад
Что делать? Утром посмотреть есть ли твоя фамилее в списке *Форбс*.. Если еще нет, одеваться и идти на работу.. Другого варианта не вижу...
Дмитрий Мироненко Просветленный (42268) 3 года назад
в вас проснулся воин )))
Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
Ничто не имеет особого значения, поэтому воин просто выбирает какой-то поступок и совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Его контролируемая глупость заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая действовать, воин возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить — до этого ему нет никакого дела.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192739) 3 года назад
Скорее всего вы остановились в развитии. Это в свое время проходил. Но повезло, начальник цеха назначил меня ответственным за остановку, снос и новое строительство стекловаренной печи, как самого старого инженера цеха, мне было 25 лет и на заводе я работал всего 3 года и был сменным технологом. Вот это была работа, при подготовке я сидел все выходные в национальной библиотеке или торчал на работе плюс придумывал решение одной инженерной проблемы и придумал. Когда все закончилось, я влюбился в свою работу и именно тогда я стал работать как инженер. И я до пенсии забыл слово депрессия
International Мыслитель (6771) 3 года назад
Попросить начальство вас поднять по должности или уйти на другую работу
Похожие вопросы