Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Брем Стокер "Скорбь сатаны" Позитивные или негативные впечетления от прочитаного

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Я читала недавно. Книга достаточно позитивная.Мне понравилось, хотя там с середины примерно понятно уже суть и дальнейший сюжет, но все равно дочитала с удовольствием.
Остальные ответы
Lina Ka Мастер (1180) 14 лет назад
пока не читала, на очереди:),но знаю прикольную фишку:
на самом деле Скорбь Сатаны написал не Брэм Стокер, а Мария Корелли. В одном старом издании почему-то перепуталиу автора, и пошло поехало. Кстати, еще в начале прошлого века в России была издана книга "Дракула" под авторством...Марии Корелли. вот такая фигня:))
Аbricotine А Мыслитель (8097) 14 лет назад
глупая книга, извращенные измышления автора...