
И кто это у нас на небеса лезет от счастья?см.фото

yuri kazarin Мудрец (19434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rgal Мастер (1464) 14 лет назад
ницё-ницё, ссясь слезю и отёмсьтю.
Остальные ответы
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
Во пля...Во торкае-то...
Верунчик Просветленный (45335) 14 лет назад
Смотря что в баллоне нолито.
alla krasnyanskaya Мыслитель (6496) 14 лет назад
...вот это котяра газонул!!!
Женя Шаров Гуру (3404) 14 лет назад
Вы чё мля котов обижаете?
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 14 лет назад
Мне-бы такой балон с Азотом я бы от него ташился?
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Вместо люстры будет!
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
зачем птичек обижаете?