Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если разница в возрасте почти 10 лет, это нормально?

яир олг Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Нормально, бывает и больше
Остальные ответы
Катюшка Знаток (487) 14 лет назад
Отлично, просто супер!
Пох Нах Мудрец (16882) 14 лет назад
Нормально, забей на возраст!
Мак С Оракул (63842) 14 лет назад
конечно норма, мне 28 а девушки мне интересны от 18-23
$Diamond$ Гуру (2668) 14 лет назад
ну если тебе не 15 лет то нормально
Маришка* Мастер (1118) 14 лет назад
бывает так что люди совершенно разного возраста имеют схожие взгляды на жизнь или общие интересы а чувства их ещё крепче чем у других.. так что же в этом плохого?
Пользователь удален Мастер (1220) 14 лет назад
как говорится,любви все возрасты покорны, у меня есть знакомые, у которых разница в возрасте 12 лет, но это их не смущает, так что это нормально
Ляля Мастер (1977) 14 лет назад
нормально, гланое, что мужчина на молоденьких заглядываться не будет, ведь подруга (жена) молодая, красивая...
Мария Ломовицкая Профи (791) 14 лет назад
главное чтобы вы душой и мыслями были на одном уровне...
а возраст.. это так...его нельзя брать в расчет...
Зубная Фейа Мастер (1021) 14 лет назад
если вам интересно вместе, почему нет?