Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имея высшее образование менеджера, не могу никуда устроиться в Москве. Мне 30 лет. Мне может кто-н поверить?

Вашагина Алла Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Просто хочется плакать от бессилия.
Лучший ответ
Иришка Гуру (4991) 1 месяц назад
Москва не резиновая, даже если многие приезжают, тянут все своих на работу, сейчас никто не где не ждет, что в провинции что там.
Остальные ответы
Благовещий зверь Мао Оракул (60915) 1 месяц назад
Менеджеров очень много. Попробуй переучиться, а еще лучше - научись программировать или дизайну (если умеешь рисовать). Сейчас востребованы многофункциональные специалисты, которые умеют все и сразу.
bagt bagtМастер (1947) 1 месяц назад
самый тупой ответ! лучше б не писал!
Эт почему тупой?
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (276797) 1 месяц назад
Вы чушь порете.
Благовещий зверь Мао Оракул (60915) Алиса Селезнева, выпейте чаю, потрахайтесь, и да снизойдет на вас долгожданный покой ^_^ Если говорить гадости окружающим, не всегда можно получить энергию.
Ронин Искусственный Интеллект (194096) 1 месяц назад
Развелось менеджеров, как козлов нерезаных. Особенно в Москве.
Hypocrite Гуру (3126) 1 месяц назад
Ага у бабки в селе 3 красных диплома! А она ели конци с концами на самогонки сводит !
Надо было после 9 классвюа идти работать
Александр Сафонов Мудрец (16067) 1 месяц назад
А до этого момента где работала?
International Мыслитель (6769) 1 месяц назад
Можем! Сейчас по всей России так!
Jan A. Искусственный Интеллект (209763) 1 месяц назад
Я думаю классический случай. В трудное время родились. Смотреть детали надо...
Екатерина Олав Ученик (99) 1 месяц назад
Идти на работу с очень низкой з/п. Поработать для опыта, потом пойти на работу менеджера с более высокой з/п
Alexandr Ivanov Мыслитель (8574) 1 месяц назад
Значит вуз не котируется.
Молния Молния Мудрец (16843) 1 месяц назад
раз не можете устроиться, не сможете и товар фирмы продать, вы негодный менеджер
меняйте професию
a vИскусственный Интеллект (245401) 1 месяц назад
вообще-то менеджер это руководитель, а не продавец.
это тебе так, для общего образования.
Koko Kiss Мастер (1472) 1 месяц назад
хорошие менеджеры всегда нужны. видать что то с отбой не так в 30 лет....
a v Искусственный Интеллект (245401) 1 месяц назад
Что за "высшее образование менеджера"? Как спеуиальность по диплому называется?