Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы обычно едите на завтрак?

Илья Седушкин Мастер (2414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тапочка Гуру (4107) 14 лет назад
это очень философский вопрос!

самое интересное - это задавать этот вопрос всем знакомым В РЕАЛЕ!

вот уж они вас удивят! попробуйте!

легче было у партизан выпытать военную тайну!
Остальные ответы
zlodeika17 Мыслитель (7388) 14 лет назад
Точнее пью, чашку холодного чая.
Dulsineya Гуру (4171) 14 лет назад
Я не ем(...Диет не соблюдаю, просто не хочу)))
М-Кош Мудрец (15743) 14 лет назад
У меня обычно комп на завтрак. ))
Аверьян Кравков Знаток (499) 14 лет назад
Ем ананасы и жую рябчиков.
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
я встаю гдет в 2-3,у меня нет завтрака
Begemotina Мыслитель (5306) 14 лет назад
Читаю газеты... пища духовная тоже нужна :)))
светлана березина Мудрец (14871) 14 лет назад
Voobshe lublu emet zavtrak gdeto v 1-2 dnya,
Kofe, i kusochek kopchennogo myasa
Slon33rus Знаток (477) 14 лет назад
Книги и холодильник.
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Ты ищешь того, кто все поел в твоем холодильнике?