Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такая Алена Макеева?

nata li Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Она ещё в клипе Rammstein снималась, что знаменитость какая то?
Лучший ответ
Макс Петров Мастер (1060) 1 месяц назад
рандом девка светлана кароче говоря асу асу
Ni PnУченик (205) 1 месяц назад
А потом её Тилль зе энд показал. яяяяя
Остальные ответы
블레이드 Искусственный Интеллект (130523) 1 месяц назад
Групиз) Короче сильно помешенная на рок-музыкантах фанатка-шлюшка)
nata liУченик (100) 1 месяц назад
И зачем ей это надо? Популярности хочет?
블레이드 Искусственный Интеллект (130523) Это у неё надо спрашивать, почему такой образ жизни)
КатяЗнаток (464) 1 месяц назад
Нда? А так и не скажешь.
블레이드 Искусственный Интеллект (130523) Ага)
nata nat@Ученик (91) 1 месяц назад
у меня тоже такая знакомая есть, помешанная на всяких рок группах, постоянно бегает за ними, чтобы сфоткаться, только вот она давным-давно замужем, у нее двое детей и ей 35 лет, но она и в 20 также себя вела, думали со временем пройдет, но вот не прошло
블레이드 Искусственный Интеллект (130523) Да уж) Надеюсь она хотя бы не спит с рокерами. Иначе совсем абсурдно выглядела бы ситуация.
nata nat@Ученик (91) 1 месяц назад
вот чего не знаю, того не знаю, но думаю что нет. она еще в соцсетях любит привирать, что типа все ее помнят и сразу узнают, а на концертах только ей машут, и вообще она у них в друзьях ходит. однажды кто то из музыкантов дал ей бейдж для прохода на концерты, так она вообще возомнила себя вип фанаткой, хотя по этому бейджу еще ни разу на концерты не ходила. вообщем, чем бы дитя не тешилось
Катя Знаток (464) 1 месяц назад
Подскажите клип. Представляю, что Рамштайн там напел))
nata nat@Ученик (91) 1 месяц назад
rammstein radio она там с обнаженной грудью
Катя Знаток (464) А, видела
Амелия Мастер (1012) 1 месяц назад
Алёна Макеева — самая известная групиз России. С невероятным количеством мировых рок-звезд она знакома очень близко. ..Она была на сцене во время скандального выступления Rammstein на «Роке над Волгой». Она была вместе с Мэрилином Мэнсоном в момент нападения и отмены концерта на «Park Live».