Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться кто где заказывает авиабилеты? и стоит ли это вообще делать через интернет?

Лиза Черкашина Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Хочу полететь в первый отпуск ( мне 26 лет :D ) из Москвы в Берлин или Мюнхен, я просто проектировщик по профессии, хоть полюбуюсь на Евро архитектуру. Билеты в основном дорогие как я посмотрела, от 22 000, странно. какой сайт посоветуете?
Лучший ответ
Alexey Ivanov Ученик (205) 2 месяца назад
Границы открыли что ли? А вообще 22 тысячи, сильно дорого для Берлина. anywayanyday в помощь.
Остальные ответы
Слава Просветленный (21970) 2 месяца назад
У некоторых авиакомпаний ВООБЩЕ нет офисов в Москве. Люфтганза... только и можно через интернет купить, или в день вылета на стойке авиакомпании в аэропорту.
Silento Искусственный Интеллект (140027) 2 месяца назад
Покупайте на сайте авиакомпании.
Claire Lumiere Оракул (54397) 2 месяца назад
Посоветую искать дешевые и лучшие для вас варианты перелетов на сайтах типа skyscanner, aviasales.
А покупать ТОЛЬКО на сайте авиакомпании.
Покупаете вы их через интернет или нет - роли не играет. Просто не у всех в городе есть офисы всех авиакомпаний)
К тому же в офисе они часто берут дополнительную плату за услугу оформления билета.
Елена Искусственный Интеллект (188360) 2 месяца назад
В интернете, конечно покупать. Просто вы рано собрались, надо ждать, пока обстановка нормализуется, тогда и цены поприличнее будут. Ищете билеты подешевле, а потом понравившийся покупаете на сайте собственно авиакомпании. Удачи!
Osert Искусственный Интеллект (148497) 2 месяца назад
Где вы цены такие видели? Москва-Берлин перелет Победой от 8 тыс. билеты можно купить на август, Москва-Мюнхен - от 9 тыс. с пересадкой. Aviasales - смотрите цены, двигайте даты, подбирайте тарифы.
Александр Мыслитель (9732) 2 месяца назад
26 лет? Берлин?
Зря. Лучше выберите Амстредам, Париж или Рим.
Билеты покупайте только в интернете.
Есть агрегаторы momondo и scyscanner, они позволяют мониторить цены на выбранные даты.

Кстати, а виза у вас есть?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (201503) 1 месяц назад
Для выбора маршрута даты и цены есть специальные сайты, а сам билет я покупаю на сайте той авиакомпании, которой лечу. Электронный билет это уже норма, нет смысла тянуться в офис лично.
Waster Giant Ученик (166) 1 месяц назад
Кажется границы еще не открыли, после того как откроют, разумеется можно и заказывать. Я обычно заказываю через интернет (правда в Мюнхене еще не был))). Вот специально для вас aviabileta.com/routes/mow/muc.html
Между Берлином и Мюнхеном, дал предпочтение к Мнюхению, говорят "Новая ратуша" Мюнхена стоит того, чтобы полететь именно туда.