Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Исчез аккаунт почты sfera_dela@mail.ru помогите, пожалуйста

Елена Воробьева Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Исчез аккаунт почты sfera_dela@mail.ru
помогите, пожалуйста
Лучший ответ
влад гусев Ученик (117) 1 месяц назад
Не переживай, скоро это исправят. Я тоже потерял аккаунт сегодня утром.

Елена ВоробьеваУченик (102) 1 месяц назад
Благодарю. Успокоили. надеюсь у них там всё разрешиться
Остальные ответы
Просто_Кент Мудрец (14080) 1 месяц назад
абра кадабра бумс все он есть
Лия Юнусова Ученик (103) 1 месяц назад
та же ерунда с аккаунтом cbse_16@mail.ru
Юрий Михайлович Малинковский Ученик (112) 1 месяц назад
тоже самое произошло у меня мин 15 назад
International Мыслитель (6767) 1 месяц назад
Обратиться в тех поддержку