Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как хорошо что мы есть,правда???

Пользователь удален Гуру (2703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (519) 14 лет назад
Хорошо, что мы есть! А еще и пить иногда ;)
Остальные ответы
Леонид Ярошевский Гений (92553) 14 лет назад
насчёт всех - не знаю, а вот то, что я есть - просто прекрасно!
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
как хорошо что мы любим есть???
Fertility Знаток (316) 14 лет назад
Наверное, хотя если б нас не было мир бы не рухнул
Paweł Гений (56212) 14 лет назад
Особенно когда мы с тобой...познакомимся
Юленька Просветленный (23770) 14 лет назад
Хорошо если есть человек,
Что бежит из под век,
Где блуждает зрачок,
Где кончается век.
Десять по десять - срок,
Как бельмо на глазу,
Или смысл между строк
Всю картину пятном разделяет,
Он как будто бы рядом и нет,
Ты за ним - а он от тебя убегает.

И почему кажется то,
Что придумано мозгом,
Творчеством и обманом,
Как душа, что в бардо,
А то,
Как грудь, религия и талисманы,
Наровит одиночеством вздуть
Сердце
А ушедшее не вернуть,
Некому целовать ваших уст,
И вас никто не целует.

А что, если нет?
Если разделит и с вами
Вашими и чужими устами,
Будет сукой и зеркалами
Перед которыми вы умирали
И Зачинали
Жизнь, что если с вами разделит
И пустое полным застелит,
И в черное - белым,
Из черных волос к сЕдым,
И собакой у своих же ворот
Чужого не пустит за порог.

Что если?
Но забыл человек,
Что, по настоящему, одинок
Только Бог.