Елена
Искусственный Интеллект
(289864)
3 года назад
Обычно предлагают ваучер, который вы сможете использовать потом. Не скажу конкретно о данной компании, но деньги действительно не хотят возвращать, но ваучер - те же деньги.
Нэнси ДрюУченик (2)
3 года назад
у них отменены все рейсы на ближайшие 2 месяца без пересадок, то что и нужно было раньше, посему ваучеры эти не нужны оказываются
Ирина ...
Искусственный Интеллект
(128001)
3 года назад
Вам нужно уточнить, возвращает ли авиакомпания деньги за отмену этого рейса. Если да, то она и посреднику вернет, а значит он вернет Вам. Если нет, то должна быть какая-то компенсация в виде ваучера например. Звоните в авиакомпанию для уточнения условий, а затем все вопросы по выколачиванию денег или перебронированию решаете с озоном.
После чего я позвонила на телефон горячей линии ozon.ru и сообщила об отмене рейса, спросила, могут ли обменять билет или возвратить сумму. На возврат суммы они ответили: "Мы вообще не возвращаем деньги". Это нормально? Что делать в такоц ситуации? Сами отменили рейс, но возвращать деньги или обменивать на другой рейс - отказвлись.