Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли то, что при отмене авиарейса не возвращают деньги обратно? См. внутри.

Нэнси Дрю Ученик (2), закрыт 3 года назад
Пару дней назад приобрела авиабилет на сайте ozon.ru, был запланирован полет в самолете авиакомпании Utair. Сегодня мне пришло сообщение от Utair о том, что Рейс отменен.
После чего я позвонила на телефон горячей линии ozon.ru и сообщила об отмене рейса, спросила, могут ли обменять билет или возвратить сумму. На возврат суммы они ответили: "Мы вообще не возвращаем деньги". Это нормально? Что делать в такоц ситуации? Сами отменили рейс, но возвращать деньги или обменивать на другой рейс - отказвлись.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (289864) 3 года назад
Обычно предлагают ваучер, который вы сможете использовать потом. Не скажу конкретно о данной компании, но деньги действительно не хотят возвращать, но ваучер - те же деньги.
Нэнси ДрюУченик (2) 3 года назад
у них отменены все рейсы на ближайшие 2 месяца без пересадок, то что и нужно было раньше, посему ваучеры эти не нужны оказываются
ЕленаИскусственный Интеллект (289864) 3 года назад
Почему? Мои ваучеры действительны до конца 2021 года.
Влад Ученик (144) Елена, насчет ваучеров. Я бы согласился на ваучер, при условии выполнения компанией прямых рейсов внутри страны. Но создается впечатление, что старейшая авиакомпания буквально уходит с рынка внутренних авиаперевозок, прихватив с собой хороший мешок денег, не заработанных причем. Была бы другая компания, - я бы согласился на ваучер.
Остальные ответы
Диана Сатарова Знаток (299) 3 года назад
Заявление на них писать.
ВладУченик (144) 3 года назад
Хотелось бы уточнений. А именно, - куда писать.
TAPAH_ФА Мастер (1355) 3 года назад
Напрямую с авиакомпанией тогда. Наверняка есть и номер билета и его фиксальный чек. Или заявление.
ВладУченик (144) 3 года назад
Вы про постановление правительства освобождающее авиакомпании от таких "мелочей" не слышали?
TAPAH_ФА Мастер (1355) Тогда бы они вообще не имели права торговать такими вещами.
ВладУченик (144) 3 года назад
Судебная практика и правосудие не одно и то же
Ирина ... Искусственный Интеллект (128001) 3 года назад
Вам нужно уточнить, возвращает ли авиакомпания деньги за отмену этого рейса. Если да, то она и посреднику вернет, а значит он вернет Вам. Если нет, то должна быть какая-то компенсация в виде ваучера например. Звоните в авиакомпанию для уточнения условий, а затем все вопросы по выколачиванию денег или перебронированию решаете с озоном.
Влад Ученик (144) 3 года назад
А как в итоге был решен вопрос?
Нэнси ДрюУченик (2) 3 года назад
не решен. другой билет купила у другой компании
Влад Ученик (144) Нэнси Дрю, Вот я тоже летел другой компанией. А с купленым не использованным билетом то что?
ВладУченик (144) 3 года назад
Тут вот еще какая тема. Вы билет покупали до выхода постановления или после? Я имею в виду постановление правительства, позволяющее компаниям не возвращать деньги за отмененные рейсы
Нэнси Дрю Ученик (2) Влад, не консультировалась. без понятия. один фиг мне не вернут их даже ваучерами, так как данная компания уже даже и не летает в тот город, который мне нужен был. да и теми же ваучерами оформила "возврат", но даже и те не пришли мне в ЛК. в другие города я не езжу.
Похожие вопросы