Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Составить счет-фактуру №28 от 02.01.02г. на поступившие материалы от ОАО “Темп” в ТД “Мир”:

Катерина Сатторова Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Оплата за товар с расчетного счета.

Реквизиты ТД «Мир»: ИНН 1834200016

Р/с №40727108000000000325 в АКБ Удмуртстройбанке

Корр/с №30728213000000000859

БИК 049502312

Директор Усатова Надежда Михайловна

Гл. бухгалтер Шумихина Надежда Аркадьевна

Реквизиты ОАО «Темп»: ИНН 1831943282

Р/с 40702108000000000328 в Сбер. Банке г. Ижевск

К/с 30101810600000000701

БИК 049401652
Лучший ответ
КАСЫМ Мыслитель (5718) 1 месяц назад
Автоботы приготовитьса
Остальные ответы
Татьяна Семилетова Просветленный (33161) 1 месяц назад
А в чём проблема-то? Скачиваешь бланк счёта-фактуры в формате Excel, вбиваешь данные и все дела.
SHKWAL Оракул (76695) 1 месяц назад
Ответы Мэйл. ру научат...)
Вера Енина Гуру (2889) 1 месяц назад
пустой бланк сами сможете скачать и перенести свои данные по образцу.