
Нужна ли скорость в постели?

Пользователь удален Знаток (325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1493) 14 лет назад
Нужна...первая, в крайнем случае вторая, можно на нейтральной.
Только резко не тормози и заднюю не включай...
Остальные ответы
Стив Мыслитель (5661) 14 лет назад
Это смотря кому как нравиться!!
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
если опаздываешь на самолёт - то очень даже нужна!! !

а если просто пора домой - то лучше не начинать, чем торопить разные моменты...
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
Закинуться хочешь???Попробуй - понравится!
Пользователь удален Гуру (3432) 14 лет назад
И скорость и тормоз и коробка передач...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Спешка в этом деле самый страшный враг!
Майкл Просветленный (34936) 14 лет назад
Если муж за дверью - то уже важна не скорость, а наличие топлива в заднице, чтобы успеть взлететь и съеб_ться...
Пользователь удален Мастер (1237) 14 лет назад
Ты куда то торопишся? В кружок...В школу...Нет батенька скорость нужна при ловле блох..
вп Знаток (341) 14 лет назад
если времени много, то лучше медленно, а если спешишь- то и в темпе тоже кайфово...
Машенька Шереметьева Мастер (1714) 14 лет назад
Смотря кто ты по характеру, если ты спринтер - скорость для тебя важнее всего, а если бегун на дальние дистанции, то скорость не важна...я спринтер...
vfrc83 Профи (855) 14 лет назад
если есть куда торопится
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Однозначно нет, просто кайфа мало в скорости. Удовольствие надо растягивать.
марина - Мудрец (11518) 14 лет назад
Да, пятиступенчатая...)))))))
Денис Антоньян Мастер (1632) 14 лет назад
Перед оргазмом можно и ускориться...
Evgeniy Ivkov Знаток (314) 14 лет назад
Кроликам может и нужна, им нужно быстро популяцию поднимать, а вот людям... куда торопиться? расслабляйтесь и получайте удовольствие вместе! Хотя не спорю, есть шустрики, которые любят запах паленой резины...
Natasha Знаток (367) 14 лет назад
Помните как в фильме?
- Да долго ли умеючи!
- А вот умеючи, как раз и долго!
Юля Беляева Мудрец (12067) 14 лет назад
нет скорость не вожна. ВАЖНО КАЧЕСТВО!!!