
зачем моему отчиму мои фотки в компе?

Крошка Гуру (4634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34936) 14 лет назад
Наверно вирусы отпугивает...
Остальные ответы
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад
cama dumai? polubomu neprocta tak, naverno on tebja cilno lubit?:-)
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Скучает или что-то тут не так. Задумайся. Может влюбился?
Пользователь удален Мыслитель (8733) 14 лет назад
продает тебя кому-то -наверное арабскому шейху ---наверное круто ты его достала ---он перед тобой не любезит?
Андрюха Мудрец (11321) 14 лет назад
Если тебе нет 18, то он просто педофил!!!
Юрий Лазарев Мастер (1701) 14 лет назад
зачем образ менять? гони все фотки мне на мыло))) приятно посмотреть