Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти работу? Размещаю объявления на авито и hh.ru никаких откликов и звонков.

рада чёрная Мыслитель (6782), закрыт 1 месяц назад
Сайты словно вымерли.
Лучший ответ
International Мыслитель (6767) 1 месяц назад
Тебе уже давали вариант ты сама отказалась!
Остальные ответы
zhodzky Просветленный (39626) 1 месяц назад
Может резюме плохое? Хотя сейчас из-за коронавируса многие компании замораживали набор сотрудников, возможно в этом дело. Думаю по мере выхода предприятий из ограничений по вирусу набор людей будет возобновляться как раньше.