М’Видео, Эльдорадо и Media Markt, это одна и та же торговая сеть - после того, как выкупили немецкую марку, это самая крупная торговая организация в Европе.
Цены различаются в разных магазинах по ряду причин. Прежде всего на основании какой системы торговли строится бизнес - ставить низкие цены, чтобы сделать прибыль на обороте (быстрее продать, чтобы закупить новую партию товара), либо найти «хорошую» цену, которая не отпугнёт покупателя и доход обеспечит.
Но вряд ли разница в ценах будет на порядок (это в 10 раз меньше) - даже «заводская цена» (себестоимость) отличается от розничной/магазинной составляет, как привило, не более чем на 30-50%.
Есть «ходовые» товары, на которые изначально завышают цены (типа вожделенных американских смартфонов), вообще рискованно покупать «дёшево» - это или приманка, либо подделка
Конечно, в гигантских торговых сетях сложнее следить за продажами, чем в мелких компаниях - первые могут неделями «согласования» производить, тогда как у вторых сам владелец может заменить ценник прямо сейчас.
Кстати, на такую уловку часто попадаются желающие сэкономить - после заказа товар соблазнённые ценой меньшей «в разы», получают неприятный сюрприз, когда к оплате выставляют совсем другую сумму - мол, «вот только что цены подскочили»...
Следить за ценами удобно на разного рода информационно-коммерческих ресурсах, тип Яндекс-маркет
https://market.yandex.ru/catalog--bytovaia-tekhnika/54419Самая частая проблема с интернет-магазинами, это невозможность «пощупать» товар перед покупкой и возможные сложности с бесплатным гарантийным обслуживанием. В крупных компаниях с этим всё в порядке. Должно быть, во всяком случае...