Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал "Империя ангелов" Беонарда Вебера???

Lisi4ka Мастер (1042), закрыт 14 лет назад
Как вам??
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5746) 14 лет назад
Я читала!Мне очень-очень понравилось!!!Просто запоем читала!Если и тебе понравилось, после нее обязательно прочти "Мы, боги" (Бернард Вербер)...Интересная вещь...а перед ней вроде надо было бы почитать...ммм...что-то там про Муравьев (точно название не помню)...но я Муравьев не читала...А вот Империя ангелов и Мы,боги...-на мой взгляд то,что надо!
Остальные ответы
Майя Фоменко Радько Гуру (3249) 14 лет назад
Вообщето БеРнарда, но ВЕщь КЛАССНАЯ
Кстати про муравьев: "Революция муравьев"