Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень резко потемнела серебрянная цепочка

Ирина Пчельникова Профи (526), закрыт 14 лет назад
..Носил постоянно. Была светлая. А тут заметил, что резко стала черной. И крестик. Как думаете, имеет смысл искать здесь какой-то смысл :) Это что-то означает?
Лучший ответ
Анна Бриз Профи (915) 14 лет назад
Да ничего в этом нет. у меня кольца бывает темнеют- протри средством каким-нибудь. подойдет даже зубной порошок.))
Остальные ответы
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Насколько я знаю, серебро темнеет, если в организме что-то не в порядке. Сходите на всякий случай к врачу, обследуйтесь.
Дарья Гуру (3466) 14 лет назад
кожа выделяет пот! но почисти и все!
павел еремин Мастер (1500) 14 лет назад
а ты никаким средством не мазался? особенно с содержанием серы, (серебро могло окислиться)если серебро не червленое положи в кислоту или прокипяти с содой, (а то чернь сойдет),а если не мазался, то это нехорошо, если набожный сходи в церьковь, проверь ощущения, мало ли...
Источник: личный опыт
Виктор Некляев Профи (963) 14 лет назад
Нужно проверить состояние внутренних органов - почки,печень,лёгкие и т.д.Возможно после простуды.Серебро хорошо чистится средствами для мытья посуды"Гала","Бинго" и т.д.
vika- viktoria Мудрец (13080) 14 лет назад
Serebro imeet swojstwo temnet'
Osobenno ot soprikosnowenija s drugim metallom i ot pota
ne Peregiwaj eto nitscego ne osnatschaet.