Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мечтаю о жене лет на 15 старше себя. мне 25

сергей ... Ученик (95), закрыт 5 месяцев назад
Что бы мне было 25, а ей лет 40. Как познакомиться с такой женщиной? Это возможно вообще?
Не альфонс, сам неплохо зарабатываю, хочу создать семью с такой девушкой, нарожать детей и прожить вместе всю жизнь.
Не спрашивайте зачем!
Лучший ответ
Господин Шуфлери Профи (683) 5 месяцев назад
У таких женщин, как правило, уже есть дети и они совсем уже не мечтают завести новых детей.
Так что романтические отношения возможны и даже брак тоже возможен, но вот дети вряд ли.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (396102) 5 месяцев назад
Тебе надо проконсультироваться с Галкиным
Ƈ Αльϕα ҵенͲαβрα Ɓ ᶀПросветленный (36055) 5 месяцев назад
нее, этот по более большей разнице специализируется))
Лена-пенаИскусственный Интеллект (396102) 5 месяцев назад
Разница не важна, важен ПРИНЦИП
АлексИскусственный Интеллект (188598) 5 месяцев назад
дык.... он же умер
spartak mest Ученик (215) 5 месяцев назад
Иди на сайт говнонств там и ищи
имя фамилия Мудрец (10095) 5 месяцев назад
не уж так не уверен.. а что она с тобой будет делать.. обучать уму разуму. не лень же ей... ой как не старалась бы. не научит тому. что может дать любовь
мистер-Х Оракул (57362) 5 месяцев назад
В 40 лет, девушку.... конечно, невозможно....
Hexe Просветленный (23460) 5 месяцев назад
А потом тебе 45- молодой красивый мужчина, а ей 60
Сергей КурбановИскусственный Интеллект (293792) 5 месяцев назад
))) 45 + 25 = 70!!!
Сергей Курбанов, 45+15=60
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (293792) 5 месяцев назад
А чего мечтаете-то? Вперёд, знакомьтесь и женитесь
Andron Просветленный (39293) 5 месяцев назад
Так вперёд! Что тебе мешает то! Только вот детей много ты уже с ней не нарожаешь!
niet Мастер (1679) 5 месяцев назад
Возьми детишку из детдома, лучше до года, чтоб принимал тя как папу .а 40а через 5-7 лет даже надоест . А делать женщину брошкой это нехорошо
Miss M Мастер (1035) 5 месяцев назад
А чего мечтаешь, а не действуешь?
Таня Просветленный (34450) 5 месяцев назад
Ну в 40 лет уже не девушка, да уже может и со своим ребенком, разведенка или же старая дева, никогда не бывшая замужем. Есть нюансы. А кто мешает искать?
makc фролов Мудрец (16335) 5 месяцев назад
лучше на 20 25лет старше там и нагуляеться уже да и давление то верх то вниз уже не до этого ..
Кира Искусственный Интеллект (140153) 5 месяцев назад
Серёж, ты уж определись! То ты женат на маминой подруге, то всё ещё ищешь старую женщину.)))) https://otvet.mail.ru/question/220590234
Ruddy Wood Знаток (446) 5 месяцев назад
на мамбу зайди там миллион таких на тебя запрыгнет сразу
Виктория Ковалевская Просветленный (23569) 5 месяцев назад
В подсознании ты мечтаешь о любящей, заботливой МАМЕ .
Мириам Мириамовна Ученик (244) 5 месяцев назад
проблемы во взаимоотношениях с матерью.
тебе нужна мама.
Сергей МихайловичПросветленный (31521) 5 месяцев назад
Посмотрим каких выбирать будешь сама в 40 лет )) Эт ща перебираешь, потом любой входить будет. Женщина не как вино, напротив, чем старше - тем дешевле ))
Успех Удачливый Мыслитель (8836) 5 месяцев назад
Ммм, а сына Прохор назовешь, в честь своего героя?
Сергей Михайлович Просветленный (31521) 5 месяцев назад
)) Ну да, наверное для кого-то кайф. Плюс только один, там счёт на входящии едёт ток в пределах до сотни. Всё таки воспитание было. А у молодушек уже на сотни к 20 годам, что буить к 40?