
идеальный человек.. кто он?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
какой он? существуют ли такие? мне было бы с ним скучно.. а вам?
Дополнен 14 лет назад
не идеальный для меня а вообще...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1557) 14 лет назад
Нет идеальных людей, увы... и не было никогда. Просто в одном много дерьма, в другом меньше... вот и вся разница... И гении (в основном) , страшные извраты... Не соскучилась бы...
Остальные ответы
Ravil Мастер (2015) 14 лет назад
идеальных людей нет. уж поверьте моему опыту...
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Идеальных нет, а вот со мной тебе скучно не было бы.
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
идеальный человек такой какой он есть и ты его таким принемаешь! есть такие! если тебе было бы скучно с ним значит не встречала такого !
М....... Профи (902) 14 лет назад
тогда наверное правильнее не "кто он? ", а "зачем он? " :))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
Инна! Это банальный и скучный зануда, не дающий повода ни в чём себя упрекнуть !!Думаю ТЕБЕ было бы очень скучно )))) Люди всегда стремятся к идеалу, но так никто и не встретил идеального человека !!
Максим Иванов Мыслитель (7650) 14 лет назад
так он и идеален в том что его едеализм имеет тоже границы что бы с ним не было скучно и однообразно.. .
Идеал это все таки когда все идеально, а вот каким образом достигнуть этого... наверно множество путей и не только скучных и хороших, есть и отрицательные.
Идеал это итог ошибок и свершений!!!
Источник: во сказал))))))
Niki Мыслитель (8479) 14 лет назад
посмотри кинофильмы, все идеальные люди там тусуются...))))
Sophisticated AngeL_Riddle Мастер (1110) 14 лет назад
идеальных людей не бывает - народная мудрость. и действительно было бы с ними скучно.
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
не встречала таких))))))))... сравнить не с чем))))))))
ШОТ Просветленный (33480) 14 лет назад
Чертовка меня ты значит бортуешь
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12469) 14 лет назад
idealnij chelovek imeet vse v tom chisle i neidealnie veshi, esli bi vse bilo u nevo bezuprechno on ne bil bi idealnim!
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471) 14 лет назад
Королева Елизавета, продли небо её дни.