Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать фотографию

Имя Фамилия Профи (758), закрыт 1 месяц назад
Как сделать такую фотографию, с помощью какого эффекта или каких приложений?
Лучший ответ
leon melesh Просветленный (31250) 1 месяц назад
очень короткофокусн объектив.
в обиходе назыв "рыбий глаз"
Остальные ответы
Владимир Высший разум (139453) 1 месяц назад
Это инструмент "Свободное трансформирование", включите его (неправильной кнопкой на изображении, выбрать "свободное трансформирование"), еще раз (так же) выберите режим "деформация", появятся шарики - вот их мышом и тащите во все стороны.
Николай Шмаков サンづ Оракул (67604) 1 месяц назад
Редактирование→трансформирование→деформация→дугой.
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107607) 1 месяц назад
Голосую за редактирование в фотошопе, потому что спец обьектив для этого покупать - слишком накладно. А пролеченный ФШ на один раз найти можно
♢_♢Просветленный (24843) 1 месяц назад
нафига покупать объектив, если для такой шняги можно воспользоваться кривым зеркалом?
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (107607) ♢_♢, в наших гребенях кривое зеркало не найти
виталий смолянинов Знаток (315) 1 месяц назад
Зайдите в =редактирование-трансформирование-деформация-дугой= и вуаля!