
Зачем девушки бреют ТАМ, ведь природа все создала правильно?

Алекс Просветленный (24847), закрыт 14 лет назад
После нескольких дней когда она сделала это с ней же невозможно общаться, ЩЕТИНА! Как вы к этому все относитесь?
Ведь издавна этим никто не занимался, а сейчас это вошло в моду. Не понимаю...
Лучший ответ
A_Athina Профи (847) 14 лет назад
в первую очередь гигиена, хорошо что б и мужчины так делали:)
Остальные ответы
SEXODROM Профи (798) 14 лет назад
а ты бреешь лицо ? или у тебя борода и усы ( как природой задумано ) ?
Машенька Шереметьева Мастер (1714) 14 лет назад
Блин я не брею...а хожу регулярно на депилляцию...я так себя уверенней чувствую - это для меня неотъемлимая процедура...больновато правда..
Алексей Самарский Гуру (2637) 14 лет назад
Незнаю как тебе, но мне нравится не щетина конечно, пусть не бреет, а сделает депиляцию воском или в салоне.
Наталья Гуру (3450) 14 лет назад
а тебе нравится когда там пальцы запутываются в волосиках и что бы добраться до самого-самого надо проийти через дебри и джунгли! И потом на волосиках в течении дня накапливаются остатки мочи и в концу дня там запашок появляется, а без волосиков писюлька всегда пахнет хорошо.
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
Во, точно! Пусть тогда все мужики ходят как задумано природой - усато-бородатые!
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Что бы меня возбуждало.
Cinnamon Мыслитель (8133) 14 лет назад
блин, тебе самому-то нравятся волосатые женщины???в волосах ниче не запутывается? гадасть...
Сидоров ЖЭКА Мыслитель (6497) 14 лет назад
Я тоже у себя так делаю. Это ж гигиена! Раньше и мыла тоже не было и ножниц и зубной щетки...однако ж ты всем этим пользуешься!
Пользователь удален Мастер (1526) 14 лет назад
а нам с возрастом хочется девочками-подростками себя ощущать...:-))
Ксения Гуру (2553) 14 лет назад
что бы ты потом, как кот, комки шерсти не выкашливал
Олеся Мыслитель (9675) 14 лет назад
а зачем ввам это нравится?
Сергей Знаток (464) 14 лет назад
Ну когда тама подбрито, то однозначно сексуальнее ..чем лес :)
вп Знаток (341) 14 лет назад
а прикольно разве когда волоски из трусиков торчат?
Алёнка Литовченко Профи (718) 14 лет назад
а подмышки если не брить, что тогда будет? так и там!