Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как считаете, что лучше заняться ютуб блогом или учебной в вузе?

Августин Бокс Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
якто Мастер (1791) 1 месяц назад
Учёбой конечно же, быдлотуб скоро загнётся
Остальные ответы
Paul Pips Гуру (4789) 1 месяц назад
конечно ютуб блогом
диплом вуза нынче ничего не стоит
alex weiss Просветленный (47578) 1 месяц назад
Блогом конечно,
разбогатеть можешь несказанно!!!!
А выпускников ВУЗ-ов и так хватает, оставь нам рабочие места.
Умная ЖабаУченик (234) 1 месяц назад
Согласен и не согласен, человек много может зарабатывать и плохо относится к деньгам. Главное что бы у тебя были знания о деньгах, как правильно их сохранить. А то многие люди не знают как пользоваться деньгами всю жизнь страдают.
酒井Sama Знаток (307) 1 месяц назад
Займитесь учёбой лучше, а свободное время можно посвятить и блогу..
Умная Жаба Ученик (234) 1 месяц назад
Тем и тем.
Те кто тебе пишет что YouTube загнется не правда.
Все больше и больше народу начинают смотреть видео на YouTube.
И только делай контент полезный для людей, не игровой, не развлекательный а именно что бы людям была польза после просмотра.

Ну или на твой вкус.
Ну если не трудно то и вуз и YouTube.
да и в вуз не советую.
Сам как то был в вузе, а сейчас 25 лет, занялся само развитием, да и вот свое дело открыл, пока что в день по 60-80$ выходит.
Ну это как ты уже решишь.

А так советую то и то делать. Если время есть, но чем больше трудишься тем больше эффект и опыта.
Владимир Петров Искусственный Интеллект (307453) 1 месяц назад
Учёба это первым делом, а ютуб это уже потом или совмещать
коша Оракул (78620) 1 месяц назад
одно другому не мешает
Виктория Искусственный Интеллект (127045) 1 месяц назад
Если бы все, кто ведёт блоги на Ютубе, автоматически богатели, то рай на земле давно бы уже настал.