Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 2003-06гг у нас продано 95.600.000 мобильных телефонов. Куда они потом попадают?

distrion Профи (933), закрыт 14 лет назад
Срок их службы невелик. Как их утилизируют?
Дополнен 14 лет назад
Продажи мобильных в России по годам: 2003-15,1; 2004-24.3; 2005-33,2; 2006-26 (прогноз). Источник: газ. Ведомости, 09.07.06.
Лучший ответ
Юрий Власов Мастер (1428) 14 лет назад
У меня их было около 8 шт. Теперь думай : 2 подарил в дальние регионы ;1 сломан; 2 продал;сейчас 3 .
Остальные ответы
Bramelier Мыслитель (5242) 14 лет назад
Даже не верится в такие цифры.
Иван Мастер (1505) 14 лет назад
Их просто выкидывают и они попадают в рай !!Лично я выкидываю неисправные...