Cтарец
Искусственный Интеллект
(184968)
4 года назад
Это называется легато. Если бы это были разные ноты, тогда они игрались бы с плавным переходом звука по тону. Для обозначения длительности ноты можно использовать написание нескольких одинаковых нот по высоте, он с разными длительностями. В первом такте Вы играете первую струну на четвёртом ладу раз и, два и, потом четвёртый на счет три, а второй лад на счёт и. Это Вы сыграли ТРИ доли первого такта. Потом четвёртая доля первого такта и начинается второй такт (четыре и), не играете ничего, но держите легато на счёт раз и, два и, три, потом четвёрты лад - и, а потом второй лад три и, четвёртый лад четыре и.
Бросайте страдать ерундой и беритесь за ноты. То же самое, только проще, понятней, эффективней. Я с трудом понимаю учителей, сразу обучающих безграмотных учеников играть в тональностях с бемолями и диезами. Моё глубокой убеждения - нужно освоить тональность Ля минор и До мажор, в которых нет ни диезов ни бемолей. Когда гамма До мажор и Ля минор будут освоены ПОЛНОСТЬЮ, тогда можно переходить к Ре минору, в гамме которог один бемоль. И так далее.
Я, обучая своего сына игре на гитаре, танспонирую всю музыку, которую он играет в Ля минор и До мажор. Звучит приемлемо. Например я помню, что песню "Отель Калифорния" мы играли в Ре миноре, хотя в оригинале играется в Си миноре. Но в Си миноре куча диезов, в До миноре куча бемолей и проще было играть в Ре миноре.