
как скоро проявляются симптомы беременности?

Mrs. Puffnuty Профи (683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
как тест даст положительный результат так сразу жди симптомы)))))))))))
Остальные ответы
SEXODROM Профи (798) 14 лет назад
как только захочешь съесть соленый огурец
:))
Тото Т Мастер (1581) 14 лет назад
месяца через два
а тест недели через 2-3 можно делать
Наталья Гуру (3450) 14 лет назад
у кого как! могус с момента задержки менструации, могут с момента оплодотворения, а могут когда животик начнет рости ( 3 мес)
Алексей Самарский Гуру (2637) 14 лет назад
Когда тебе начнут уступать место в автобусе.
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Что можно поздравить?
Glamorous Skunk Мастер (1308) 14 лет назад
хе-хе прям на злобу дня...две полоски...и к гадалке не ходить:)
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
веселые последствия нового года???а на самом деле это у всех по разному
**little devil** Мастер (1365) 14 лет назад
Значит не выпила постинор? :-)
LS-PanterA Профи (578) 14 лет назад
это все строго индивидуально, могут и с первых дней беременности, главное много не думай об этом-ожидание, а следовательно переживание дает сигнал организму о быработке гормона, который препятствует норальному прикреплению бластоцисты, т.е. зародыша к стенкам матки, и также препятствует нормальному развитию зародыша, и еще не подтвердившаяся беременность может прерваться, так что не думай об этом вообще, пока Б не подтвердится у врача
желаю удачи если окажется что ты беременна, очень за тебя рада- ребенок-это огромное счастье
lens Мыслитель (5320) 14 лет назад
считай 2 недели задержки
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
ты сама почувствуешь...
не рановато ли тебе?))