
Вот видок у меня... Как экстренно привести себя в порядок после пьянки?

about blank Оракул (58296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paweł Гений (56212) 14 лет назад
Представь себе, что твой выход транслируют по всем каналам ТВ.
Организм испугается и вид сам станет нормальным
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6423) 14 лет назад
Душ, макияж, укладка...
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
Еще до девятого есть время. Числа седбмого можешь подзавязывать))
zucom Гуру (3155) 14 лет назад
Баня,чай с травами и мёдом.Доброго здравия!
SparkKs Гуру (2546) 14 лет назад
Лед + огурец = хреновому виду конец!!!
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
Искупаться, выспаться. пить побольше воды, личико кремом намазать увлажняющим.
Супчик хороший покушать и поспать)))
se400 Мастер (1620) 14 лет назад
Стопочка водки холодный душ и плотно поесть ну за едой можно еще стопочку!
И свеж ты как огурчик!
Саныч Профи (614) 14 лет назад
А я себ ещё не привёл! :-))))))))
Алена Знаток (351) 14 лет назад
Ледяной душ, крепкий кофе!!!
Kristina Kristina Профи (796) 14 лет назад
проспаться и сходить в душ