Русский язык. Срочно!
1. Выпишите из каждого ряда «лишнее» слово.
1.Скучно, конечно, нарочно, коричневый.
2. Дог, продрог, бог, мог.
3.Пюре, кашне, кафе, кофе.
4. Крепкая, каменная, высокая, старая.
2. В каком ряду все имена существительные употреблены правильно?
1. Нет яблок, сапог, помидоров, килограмм.
2. Лимонов, апельсинов, тортов, телят.
3. Чулок, носок, сапог, белорусов.
4. Цыган, отцов, томат, мандаринов.
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Трудно было угадать (1) какой выдастся день (2) и альпинисты решили (3) отложить восхождение.
1. 1. 2. 1, 2. 3. 2. 4. 1, 2, 3.
4.. Выбрать правильно построенный текст.
1. Л. Толстой описывает о войне.
2. Задание было выполнено согласно плана.
3. Проснувшись поутру, мне стало холодно.
4. В образе Катерины показана честная женщина.
5. Нужна ли запятая в предложении между двумя союзами ЧТО, КОГДА?
Мне кажется, что когда бушует море то в его реве звучит бодрящая музыка.
1. Нужна, так как это сложное предложение.
2. Не нужна, так как во второй части предложения есть ТО.
6.. Расставить ударение в словах: щавель, столяр, свекла, красивее, средства.
7. Выписать из предложения согласование, сделать его схему.
Есть прекраснейшее существо на свете, у которого мы всегда в долгу, - это мать.
8.. Выбрать нужный вариант для характеристики предложения. Знаки препинания не расставлены.
Если у человека нет отца и матери но есть Родина он еще не сирота.
1.Простое предложение с однородными членами.
2. Сложноподчиненное предложение.
3.Сложносочиненное предложение.
4.Сложноподчиненное предложение с сочинительной частью.
9..Укажите ошибку в образовании формы слова.
1. К две тысячи пятому году.
2. Кофе горячее.
3. Пачка макарон.
4. Фильм интереснее, чем книга.
10. Выберите правильную постановку знаков препинания в предложении.
Гребцы бросили весла (1) и (2) сойдя на берег (3) упали на траву.
Русский язык.
1. Выпишите из каждого ряда «лишнее» слово.
1.Скучно, конечно, нарочно - коричневый.
2. Дог, бог, мог - продрог.
3.Пюре, кашне, кафе - кофе.
4. Крепкая, высокая, старая - каменная.
2. В каком ряду все имена существительные употреблены правильно?
2. Лимонов, апельсинов, тортов, телят.
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Трудно было угадать, (1) какой выдастся день, (2) и альпинисты решили (3) отложить восхождение.
- 1. 2.
4.. Выбрать правильно построенный текст.
4. В образе Катерины показана честная женщина.
5. Нужна ли запятая в предложении между двумя союзами ЧТО, КОГДА?
Мне кажется, что когда бушует море, то в его реве звучит бодрящая музыка.
2. Не нужна, так как во второй части предложения есть ТО.
6. Расставить ударение в словах: щавЕль, столяЯр, свЁкла, красИвее, срЕдства.
7. Выписать из предложения согласование, сделать его схему.
Есть прекраснейшее существо на свете, у которого мы всегда в долгу, - это мать.
"Прекраснейшее существо".
Главное слово - "существо" (выражено существительным). Существо какое? - "прекраснейшее" (выражено прилагательным) .
Тип словосочетания - ИМЕННОЕ. Вид - СОГЛАСОВАНИЕ.
8.. Выбрать нужный вариант для характеристики предложения. Знаки препинания не расставлены.
Если у человека нет отца и матери, но есть Родина, он еще не сирота.
1.Простое предложение с однородными членами.
4.Сложноподчиненное предложение с сочинительной частью.
9..Укажите ошибку в образовании формы слова.
2. Кофе горячее. - ГОРЯЧИЙ.
10. Выберите правильную постановку знаков препинания в предложении.
Гребцы бросили весла (1) и, (2) сойдя на берег, (3) упали на траву.
1) коричневый. 2)= 2 3)=2 4)=4 5)=2
6)=щавЕль, столЯр, свЁкла, красИвее, срЕдства.
7)= прекраснейшее существо= "прил+сущ",где сущ. =главное слово
8)=4 9)= Кофе горячий. 10)=23