


Почему музыкой дьявола всё ещё считается хэви-метал, когда в электронике "дьявольских" направлений куда больше?
Я - любитель тяжёлой электронной музыки, хотя раньше слушал рок. Мне всё ещё непонятно, почему рок или метал (особенно классический хэви-метал) всё ещё считаются музыкой сатаны, когда сегодня парадигма сместилась, электронная музыка ушла в массы? Ведь именно там тёмных, "дьявольских" направлений куда больше - дарк-эмбиент, darksynth (поджанр синтвейва), deathstep, габбер (разновидность хардстайла), витч-хаус, мидтехно, IDM, глитч, даже те же трэп, техно или транс. Некоторые из жанров (дарк-эмбиент, мидтехно, витч-хаус) так вообще частенько эксплуатируют темы оккультизма, сатанизма, мировых заговоров и тому подобного. Почему до сих пор именно метал остаётся козлом отпущения? Почему не обращают внимания на такие жанры электроники - чернухи в них гораздо больше ведь!?
Бредовые стереотипы.
На самом деле dungeon synth самый зловещий стиль

Нету никакого дьявола, успокойтесь )
По настоящему сатанинской музыкой является блатной шансон.
Влияние этих стилей несоизмеримо меньше, чем у рока и его ответвлений. В своё время рок был музыкой протеста, музыкой революции. А первый "революционер" был, как нам известно, Сатана. Нынче же нет революционного протеста у "электронщиков", который бы поддержали массы.