Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с тём что наша страна культурно ВЫРОСЛА за посл. 30 лeт, как никогда в Путинскоe Врeмя, в посл. лeт 10?

sacha kraevoy Профи (653), закрыт 1 месяц назад
Со скоростью замeдлeния инфляции...
Что такого культурного роста с такой скростью наша страна нe знала очeнь давно?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176982) 1 месяц назад
У нас город да, преобразился (не Москва), а как насчёт остальных городов - понятия не имею
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
Прекрасный ответ культурно выросшего гражданина.
Ты ему про Емелю - он тебе про Фому.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176982) Yurika Kamatsu, как мне, не интересующейся политикой и всем подобным, знать про всю страну? Знаю про свой город, говорю за него. Поведение людей на улицах у нас прилично так изменилось, вслед за порядком в самом городе
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
В чём это выразилось, если не секрет?
Вы правильно пишете по-русски. Но подозреваю, это не заслуга Путина и последних 20 лет его правления.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176982) Yurika Kamatsu, в автобусах места вдруг старшим и женщинам начали уступать, если человек лежит на улице - у нас подойдут и проверят, не нужна ли помощь (не было такого лет 20 назад, не-бы-ло), мат на улице стал редкостью, и так далее, и тому подобное Мне, кстати, 30, так что оцениваю изменения со своего детства
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
Мне случалось посещать Узбекистан, Таджикистан и Киргизию в конце 1980-х, там это было нормой поведения: уступить в автобусе место старушке, помочь на улице кому-то. В Росе - далеко нет. Я видел соц. эксперименты начала 2010-х, там никто не помогал упавшему человеку без сознания. И прохожие, и менты просто выворачивали карманы и уходили.
Вот мне не верится, что в связи с последними событиями люди стали культурнее и отзывчивей. Ну не верю. Они ещё больше обозлились из-за снижения уровня жизни и вируса.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176982) Yurika Kamatsu, а я видела в жизни примерно в тех же годах, как воле упавшего человека останавливаются 3-5 людей, вызывают скорую и т. д., и только если эти 3-5 людей уже есть остальные идут мимо чтобы толпу не создавать. Понятия не имею как в других городах, а у нас было в то время и остаётся сейчас так (не республика со своими порядками, город Ставрополь)
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
Татарстан в войну? Если брать последнюю WWII, всё Поволжье не вкусило всех прелестей линии фронта и немецкой оккупации. Поволжью не на что жаловаться.
А вот по Украине и Беларуси линия фронта катком прошла 2 раза.
Если сможете (что за секретность такая?) назовите свой город, я его посмотрю на Гугл-картах. Там можно откатить время на 5-10-15 лет назад, всё сразу станет заметно. Если вы боитесь похвастать вашими успехами, я вправе считать вас мудозвоном.
Остальные ответы
paentren paentren Мастер (1010) 1 месяц назад
больше деградации произошло, чем что-то нормальное
Гептил Гептилович Гептилов Гуру (4816) 1 месяц назад
Культура так и прет. Одни ТПшки, АУЕшники, бандосы, гопари, алкашня, быдлота, мамкины-ютуберы, да гламурный мусор с накаченными губами.
РоманГуру (3788) 1 неделю назад
Да
Широков АлександрПросветленный (44365) 1 неделю назад
Это как раз отрыжка 90-х
шPi0NER)Знаток (255) 5 дней назад
Вы сей час над k@кой планэтой ПРОЛЕтайете?)
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25456) 1 месяц назад
По выпускникам школ, которые не могут на простейшие вопросы ответить, это особенно заметно.
evgeniyЗнаток (484) 1 месяц назад
У вас такой аппетитный ник, что я кушать захотел:)
evgeniy, вали отсюда
Миша ТополУченик (154) 1 месяц назад
Виноваты не выпускники а образование
Лютый Гуру (3598) 1 месяц назад
В СССР было одно из лучших образований мира. Сегодня выращивают рабов паразитных систем. Культура и нравственность просто нагло и открыто уничтожаются, навязывается убогий потребительский шаблон жалкого существования. Какова идеология, таковы и последствия.
АлександрПросветленный (39599) 1 месяц назад
Да ла-а-адно. То-то я смотрю, воспитанные в СССР коррупционерами и предателями Родины стали. А уж сколько людей после распада страны остались коммунистами - по пальцам пересчитать можно.
Изобретатель ЖуковПросветленный (22613) 1 месяц назад
вспоминаю культурные савецки махачи район-на-район, разбитые телеф. будки и автобусные остановки, культурно обирающие работяг после аванса и получки менты на улице... культурное хамство в магазинах, сберкассах, общепите, поликлинниках, больницах и детсадах.... романтика
Изобретатель Жуков, Это приемущественно началось в 80тых годах.
Человек Человеков Просветленный (29088) 1 месяц назад
Продолжають упорно кидать бычки мимо урн и испражняться на улицах...
Не повезло ВВП с народом...
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
С уходом Обамки в подъездах вонять меньше не стало почему-то.
Человек Человеков Просветленный (29088) Yurika Kamatsu, причём здесь Обама? Каждый день вижу подтверждения тому что написал, живя при этом в "культурном" центре своего города, причём, не маленького и с большой историей. :)
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
Я думаю, большой беды не случится, если вы найдёте в себе смелость назвать этот город. Я поездил по многим городам.
Обаму обычно вспоминают в Росе, находя очередной обоссаный подъезд.
Человек Человеков Просветленный (29088) Yurika Kamatsu, возможно, Обаму вспоминают среди вашего круга общения, но никак не моего, с теми с кем общаюсь считают это просто глупым. Что касается остального, оставлю вашу непонятную мне просьбу неудовлетворённой. :)
Yurika KamatsuГуру (4236) 1 месяц назад
Ну да. В Росе остерегаются даже место жительства назвать.
А Х Мудрец (18985) 1 месяц назад
На каждой машине появилась сигнализация, а на каждом подъезде домофон. Культурненько так. Раньше ключ под коврик с запиской
Изобретатель ЖуковПросветленный (22613) 1 месяц назад
у нищих нечего красть..
Елена Искусственный Интеллект (124779) 1 месяц назад
вы о чем, какая культура, вы где её видели, если люди разучились грамотно разговаривать и писать
Selena Гений (88103) 1 месяц назад
В основном, да. Не нужно столько пафоса
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (34811) 1 месяц назад
Культура выросла
Но как это сочетается с ростом цинизма, полного отсутствия эмпатии., пещерного меркантизизма
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
И что, эмпатия - это пeрeжиток прошлого, которая никому нe ВЫГОДНА в цёпочкё дикокапиталистичёских отношёний
ГЛАВВРАЧ ДУРДОМА Просветленный (34811) sacha kraevoy, всему есть предел! выросло поколение мошенников
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
мeркантилизм (выгодно/нё выгодно) - залог встраивания в дикокапиталистичёскую цёпочку.
Егор Егоров Мастер (1306) 1 месяц назад
Смотря как смотреть, когда на сцене пляшут Шурыгина, или Бузова, а новости ведёт фифа с надутыми губами, о высоком уровне культуре речи и быть не может.
Silvio SergioniМастер (1454) 1 месяц назад
Но Вы ведь являетесь человеком, который смотрит гос каналы и говорит о медийных личностях российского тв. Как вы можете критически рассуждать о культуре речи?
Егор Егоров Мастер (1306) Silvio Sergioni, А вот так могу
Врач-потрошитель Оракул (82355) 1 месяц назад
Школоло довольно що экзаменов не будет вот и гонит дурь...
давид архипов Гуру (3461) 1 месяц назад
нет не согласен. Как была низкой так и осталось. в 50-60-70 года прошлого века был пик а сейчас спад. Но возможно мы еще одолеем этот кризис.
Широков АлександрПросветленный (44365) 1 неделю назад
Ага. Когда курить в кинотеатре или автобусе было нормой...
давид архиповГуру (3461) 1 неделю назад
ну если вы это ставите во главе угла то конечно. Но в то время о котором мы пишем была низкая преступность, социальная справедливость и хорошие зарплаты и пенсии.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251833) 1 месяц назад
Скорее деградировла дальше некуда. Шнуров в минкульте это нечто.
Густав Профи (562) 1 месяц назад
Выросла культура лицемерия. Это когда с апломбом, умело и проникновенно говорят одно, а в жизни - все наоборот.
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
выросла культура бёрёжливого отношёния к дёньгам - а это говопит о ростё культуры вообщё
ольга бабушкина Ученик (9) 1 месяц назад
Я считаю, что "да" посравнению с 90-ми с точки зрения культуры жить стало лучше, но СССР культура была явно выше.
Krasnov CheremushkinУченик (120) 1 месяц назад
стали всё жить болёё искрённёё
evgeniyЗнаток (484) 1 месяц назад
Раньше покупать было нечего, а теперь покупать не на что.... Вот что поменялось
evgeniy, будем на алиэкспресс капаться
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
НЁ ВСЁ ТАК ПЛОХО, ПО СРАВНЁНИЮ С ЗАГНИВАЮЩИМ ЗАПАДОМ - ГДЁ ЖЁСТКИЙ УК НАГОНЯЙ ЗА НЁЛИЦЁНЗИОННОЁ КОПИВО В ИНТЁРНЁТЁ, РУТРЁККЁР ХОТЬ И ЗАКРЫЛИ - НО ВЁЛИКИЙ РЁСУРС, К КОТОРОМУ М-Т ИМЁТЬ ДОСТУП КАЖДЫЙ РОССИЯНИН. В ИНТЁРНЁТЁ, ЗА ИСАЛЮЧЁНИЁМ КАКОГО НИБУДЬ РЁТР РАРИТЁТО НЁОЁГАЛЬНО МОЖНО СКАЧАТЬ ВСЁ, НАША ВЛАСТЬ ПО СРАВНЁНИЮ С ПРОДВИНУТЫМ ЗАПАДОМ НЁ ОСОБО С ЭТИМ БОРЁТСЯ, И КОМУ НУЖНА КАКОЁ НИБУДЬ ВИДЁО КОНФЁРЁНЦИИ КНИГА АЛЬБОМ, ТОТ ВСЁГДА ИМЁЁТ К ЁЙ ДОСТУП В ИНТЁРНЁТЁ, ЛЁГКО СКАЧАВ ТО ЧТО НУЖНО, ЁСЛИ ЗНАТЬ ГДЁ, КОГДП КАК НА ЗАПАДЁ ВСЁ ЭТО ЖЁСТКО ПРЁСЛЁДУЁТСЯ ПО УК ЗАКОНАМ И ПРИСЁКАЁТСЯ. РАЗВЁ Я НЁ ПРАВ?
Марико Хенхели Мастер (2024) 1 месяц назад
Культура - это нравственность и речь, форма выражения эмоций..., а не техно - бытовые удобства.