Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

WhatsApp не хочет изменять настройки конфиденциальности.

SPACE SPACE Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Приветствую!) Внезапно заметила, что у людей с которыми я переписываюсь исчезла надпись «был (а) в сети...». Решила покопаться и обнаружила, что Вотс сам убрал мой показатель «В сети». Попыталась поменять это дело, чтоб вернуть все как было, но, к сожалению, на это мне отвечают «WhatsApp не может изменить настройки конфиденциальности» Почему? Как я могу это исправить? Заранее огромное спасибо )
Лучший ответ
Анастасия Сорокина Мастер (2043) 1 месяц назад
Это у ватсапа какие-то лаги. Зашла сюда чтобы увидеть этот вопрос и понять что не у меня одной так.
SPACE SPACEУченик (145) 1 месяц назад
Да? Тоже искала, гуглила до бесконечности, ни одного запроса даже похожего нет (
Кристина Алтанец Ученик (124) И у меня такая проблема..
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
и у меня)
Екатерина Р.Ученик (184) 1 месяц назад
И у меня) я уж думала, телефон сломался)
Екатерина Р., и у меня
Полина ПодвысоцкаяУченик (180) 1 месяц назад
И у меня тоже
Tina 44Профи (636) 1 месяц назад
та же фигня сегодня случилась
Александр КовалевУченик (169) 1 месяц назад
тоже самоее
ОльгаЗнаток (300) 1 месяц назад
и давно так лагает?
Светлана СалишкинаУченик (236) 1 месяц назад
у меня тоже
Остальные ответы
Кристина Алтанец Ученик (124) 1 месяц назад
У меня так же! Уже испугалась.
SPACE SPACEУченик (145) 1 месяц назад
Ничего не пытались сделать? ( Так печально за этим наблюдать, сил уже нет
Кристина Алтанец Ученик (124) Каждую минуту захожу в вотсап и пытаюсь изменить, но ничего не выходит. Написала в поддержку, но вряд ли что-то изменится.
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
и у меня
Елла Пилла Гуру (3346) 1 месяц назад
ага аналогично хотя еще днем все было ок
Annette Ученик (241) 1 месяц назад
В помощь никто не писал? Они почту требуют а куда ее вписать????????‍♀️
ангел ночиУченик (181) 1 месяц назад
Я писала там нет ответа
андрей добролюбов Ученик (207) 1 месяц назад
Какой-то сбой в течение часа должны исправить.
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
спасибо
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
уж полночь а Германа все нет)) так и не исправили гады..
андрей добролюбовУченик (207) 1 месяц назад
Вообще не хорошие люди.
Екатеринка Смирнова Профи (673) 1 месяц назад
у меня тоже, думала взлом или у ватсапа какой-то сбой
ДИАНА Гончарова Ученик (118) 1 месяц назад
Ну и ладно, тогда ждем когда починят) не одни мы такие)
Татьяна Татьяна Ученик (108) 1 месяц назад
такая же фигня, написала им прям в ветсаппе Настройки - Помощь и скрин прикрепила, значит не только у меня, какой то глюк у них, я уже собралась сносить и переустанавливать его.
Надежда ГаязоваУченик (156) 1 месяц назад
Такое же и у меня
Светлана ЗвереваУченик (133) 1 месяц назад
и у меня так же.
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
сносила - не помогло
Татьяна ТатьянаУченик (108) 1 месяц назад
Все присутствующие здесь с IOS?
Yulia Stoliarova Ученик (131) 1 месяц назад
Тоже самое, переписываешься ни статуса, ни то что сообщение набирает человек
U Ученик (127) 1 месяц назад
У меня так уже три часа. А что делать то?
SPACE SPACEУченик (145) 1 месяц назад
Ждём-с) Разработчики пообещали исправить
U Ученик (127) Спасибо
Луиза Кашапова Ученик (119) 1 месяц назад
У меня также. Уже в течение двух часов захожу в настройки, хочу исправить, перезагружала телефон 3 раза, хотя утром было всё норм
Елла ПиллаГуру (3346) 1 месяц назад
даже днем было норм
Натали Назарова Ученик (124) 1 месяц назад
У меня также. Фиксирую в 22.38
Что происходит?