Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это правда, что курсы БМ (бизнес молодость) помогают из почти разорившийся фирмы, сделать успешный, растущий бизнес ?

Большой Я Мастер (1333), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Tiana Искусственный Интеллект (145896) 1 месяц назад
это мошенники, недавно был сюжет на 1-м канале
Остальные ответы
Олег Олегович Профи (924) 1 месяц назад
Нет. Делаете бизнес успешным Вы сами. И знания можно добыть бесплатно
LN 26 Мастер (1188) 1 месяц назад
Самые успешные курсы по ведению бизнеса
Это от 70 -150 тыс р в мес по обучению
А про эти я даже не слышала
Посмотрю и почитаю !