Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Банк "Тиньфков", ну уроды или нет?

Деймос Спутник Марса Мыслитель (5340), закрыт 1 месяц назад
Моей маме три года назад, дали кредитку этого банка на 18 000 руб.
Она после исправно вносила платежи, по 1500 руб, а тут звонят мол у вас долг, оказалось поменяли не уведомив её тариф и требуют ещё денег, хотя она больше картой не пользовалась, и как тут ей поступать?
Лучший ответ
Егор Егоров Мастер (1402) 1 месяц назад
Надо было карт блокировать, эти не буду ругаться банкиры те ещё мошенники если есть чеки в суд на банк подавайте.
Остальные ответы
Юрий Насонов Оракул (60530) 1 месяц назад
Придётся заплатить и потом послать их. Карту порезать.
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
Щас разбежались у неё итак переплата почти 40 000, харя не треснет?
Юрий Насонов Оракул (60530) Звоните им, уточняйте.
Человек Сосед Мыслитель (6175) 1 месяц назад
Вы знали на что шли
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
Не Я а мама.
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
И ни хрена она не знала, ей срочно деньги нужны были.
Человек Сосед Мыслитель (6175) Деймос Спутник Марса, время расплатиться за использование чужих денег
Человек СоседМыслитель (6175) 1 месяц назад
Надо было читать что подписываешь
.... Мастер (1448) 1 месяц назад
Если в кредитном договоре у вас написано
« право на повышение ставки «за банком !
То банк может это сделать
А если такого нет, то пишите жалобу
Они вас должны были предупредить об этом !
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
Так в том и дело что не было предупреждений
.... Мастер (1448) Деймос Спутник Марса, Тогда вам надо прийти со своим договором вызывать админа банка или его юриста ( отделения ) Сказать, что они действуют против правил условия договора ! Ещё раз прочитайте внимательно договор ! Потому что там очень много может быть нюансов Которых вы можете не заметить !
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (596481) 1 месяц назад
потому что Олег Тинькоf-это Враг России
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
Убил бы пидора
ВежливыйСнайпер Знаток (428) 1 месяц назад
Только если в суд подавать. Но нужно понимать, что юристы у банков, не то, что у людей. Просто если она не пользовалась картой, почему вы не закрыли счёт?
Деймос Спутник МарсаМыслитель (5340) 1 месяц назад
Опять 25 читать не умеете что ли:" Моей маме три года назад, дали кредитку этого банка на 18 000 руб.
Она после исправно вносила платежи, по 1500 руб, а тут звонят мол у вас долг, оказалось поменяли не уведомив её тариф и требуют ещё денег, хотя она больше картой не пользовалась".
Где тут сказано что Я брал? И никто ей не говорил что карту можно было закрыть, только сейчас это стало понятно.
Fevral Avgyst Оракул (74395) 1 месяц назад
Вот так, с каждого по долгу, банку - миллиард.