Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все кто слушают Майли Сайрус + хорошо разбираются в музыке/вокале объясните пожалуйста??

Марина Болотникова Ученик (1), на голосовании 4 года назад
Почему у Майли считается диапазон голоса как "меццо-сопрано" (по крайней мере так написано в англоязычной Википедии), если у неё, как мне кажется голос больше похож на контральто, так как у неё есть вибрации в голосе, даже её разговорный голос мне кажется контральто, но не меццо... Может ли быть у неё меццо из за того что она умеет хорошо петь не только низкие ноты, но и высокие или для контральто это тоже характерно? Поясните кто нибудь почему у неё считается голос меццо - сопрано?
Голосование за лучший ответ
Min Nastya Мастер (1520) 4 года назад
википедию не слушай, там дичь пишут
Интеp Нeт Мудрец (13692) 4 года назад
Ведет эти партии. А диапазон может быть и шире.
Re Diez77 Оракул (80711) 4 года назад
Не, ну контральто куда ниже.
Влада ШерстнёваУченик (197) 4 года назад
Да нет же почему, у Адель контральто однако у Майли во многих песнях пониже ноты
Re Diez77 Оракул (80711) Влада Шерстнёва, это какой-то пиз*ец, чессно. вот контральто в поп-музыке: https://youtu.be/7s8glZ-efMg чё там у Адель - хз, я от неё блюю, извините. --- тип голоса - это не певческий диапазон. они пересекаются в любом случае. тип голоса - это, в первую очередь, тембр. если совсем тупо - баритон с ахеренным диапазоном может петь теноровые партии, но звучать они будут по-другому.
Харс Гуру (4711) 4 года назад
Честно говоря, у меня был такой вопрос к Википедии года два назад.
Вбиваю "Майли Сайрус" - певица, бла-бла-бла, контральто! Думаю: это несправедливо. У нее не контральто. У нее меццо-сопрано. Типичное. И какой-то слухач из параллельной Вселенной меня услышал и исправил)))
Голос не особо низкий - у Шер, типичной контральто, голос ниже. И главное - глубже. Характерные особенности контральто - глубокие низа. Это где-то ми-фа малой октавы.
Вообще определять тембр голоса нужно по переходным нотам - там, где заканчивается грудной регистр и начинается фальцетный. Послушайте песню Шер "Believe" - переходные ноты этой певицы слышно очень хорошо - это фа# первой октавы, что выдает ее истинный тембр голоса. Далее подберите песню Майли и послушайте ее переходные ноты - насколько я помню, они выше.
В любом случае, что касается разговорного регистра Майли Сайрус - у многих людей он отличен от певческого, это зависит от того, есть ли у человека вредные привычки и куда он берет воздух - в живот или в грудь. Скорее всего (почти уверенно) Майли чем-то злоупотребляет и это сказывается на ее голосе. Да, он действительно низкий, но не контральто. Это точно.
P.S. если что-то непонятно, могу разъяснить в комментариях)))
Марина БолотниковаУченик (1) 4 года назад
Разве у Майли когда она говорит не контральто голос? По крайней мере в недавних интервью... Но у Шер же ведь более глухой голос, а у Майли голос на вибрации похож как у Джеффа Кастеллучо (он вроде бы басс), какие тогда у контральто критерии, мне казалось что Голос Майли (с вибрациями) ниже, чем голос Шер (более глухой) или это не так?
ХарсГуру (4711) 4 года назад
Тембр голоса не всегда может быть определен по разговорному тону. Контральто отличает глубина и легкость при взятии весьма низких нот и переходный регистр в районе фа# первой октавы.
Вибрации не показатель. Это специфика любого тембра, обычно зависит от строения голосового аппарата или гибкости связок.
Шер - точно контральто. У нее очень глубокий голос, но это не особо ощущается потому что она поет попсу. Если послушать оперных певиц-контральто (они обычно играют юношей или пожилых женщин), глубина слышится во всем объеме - такое чувство, что поет не человек, а бочка!
Майли поет поверхностно - у нее звук загоняется в другие части черепа, да и само строение лица у нее "неконтральтовское"))) Внешность тоже показатель - Майли красивее Шер, и голос у нее выше)))
Марина Болотникова Ученик (1) Окей, я понимаю почему Шер контральто... Но тогда почему Эми Уайнхаус контральто? Ведь у неё не похож голос на Шер, мне кажется он более женственный... Может потому что она поёт "тяжело" для меццо? Я имею ввиду ударяет по нотам... Хотя у Адель тоже довольно тяжёлый голос, но она почему-то тоже меццо как Майли
ХарсГуру (4711) 4 года назад
Ситуация вот какая - главный признак тембра - переходные ноты и глубина тембра. По ним следует определять тембр. У Адель переходный регистр вовсе соответствует драматическому сопрано (хотя в Википедии написано, что у певицы контральто¿), окраска довольно поверхностная - особой глубины нет.
Эми - вполне можно сказать, что у нее контральто - голос густой и низкий, и поет она в пределах малой-первой октавы (в Википедии написано, что у нее и меццо, и контральто - вполне приемлемо). Эми - "прокуреная" певица, сколько она отпела в барах, и может у нее голос и сел к контральто. На Шер голос не похож вообще - у них разная подача.
Контральто - очень редкий природный голос. Наиредчайший. Как и мужской бас-профундо. И на эстраде контральто очень трудно встретить. На нашей разве что Зыкина и Ротару.
Марина Болотникова Ученик (1) Странно что переходные ноты так важны... У Адель мне кажется голос довольно глубокий, может не как у Эми, но близко к этому. Получается у неё только из за переходных нот меццо-сопрано (написано в англоязычной вики)
ХарсГуру (4711) 4 года назад
Она просто не дотягивает до контральто) У меня в голове отчетливо звучит контральто, и ясно, что Майли не подходит в эти лекала. Сам по природе ее голос привлекателен, интересен и характерен для меццо-сопрано. Нет никакой проблемы в типе тембра. Главное - его правильное и умелое использование.
А переходные ноты дают 60% информации о тембре, далее слудуют самая низкая и потом самая высокая. От начала и до конца это образует диапазон и переходным регистром. Диапазоны у певцов могут быть одинаковыми, а переходные ноты разными - тут-то они и вступают в игру) Сейчас много певиц с плотным низом и свободными верхами, но по переходным нотам и степени плотности низов можно точно сказать, что перед нами все-таки сопрано с "деланым" низом - это очень явно у Пелагеи.
Марина Болотникова Ученик (1) Получается Адель меццо из за переходных нот? Тогда к какому типу относится Лана Дель Рей? У неё низкие ноты гораздо лучше верхних, насчёт переходных не знаю, так как не разбираюсь в этом... Мне кажется что Лана как раз контральто, как и написано в вики. Либо она не "раскрыла" свой природный голос, то есть не занимается/ленится петь высокие ноты
ХарсГуру (4711) 4 года назад
Лана - деланое меццо. Скорее, драматическое сопрано. Это слышно в песнях Summertime sadness и Young and beautiful. Лана свободно поет "на груди" вторую октаву, что еще раз подтверждает то, что она сопрано. А на низах она поет надрывно - чувствуется, что ей неудобно.
Еще раз повторю, что на эстраде контральто - редкое явление. Это единицы из единиц (насколько мне известно, истинное контральто встречается раз на 300 девушек минимум!). Поп-исполнители в основном поют в "популярном" регистре - тем, которым обладает основная часть населения, т. е. сопрано и теноры. И имеют певцы, соответственно, сопрано и теноры.
Марина Болотникова Ученик (1) Да, в студийных версиях у неё красивые высокие ноты, но когда я смотрела выступления в живую (summertime sadness) у неё действительно нет высоких нот как на студии + смотрится так, что на низах ей петь гораздо удобнее, чем подниматься выше... Насчёт Майли мне понятно, почему меццо, Шер и Эми итак понятно... Насчёт Адель мне не понятно (если отбросить переходные ноты), Лана тоже (может она действительно меццо, но сопрано... Вообще не катит)... Но певческий голос - это очень странно, потому что никто и не один прибор (наверное) не может сказать точно
ХарсГуру (4711) 4 года назад
Есть только один точный метод - это распевка с професссионалом. Он обычно начинает с середины, потом идет вверх (до переходных нот), а затем идет вниз до первой надрывной ноты. Всё. Ему теперь все ясно. Он просто скажет: "У вас меццо..." ну или что-то в этом роде.
По песне можно сказать, какой тембр - точность 80-90%. Зависит от того, сколько профессионалов слушают и насколько сходятся их мнения.
Прибор точно никогда не скажет. Здесь важен человеческий, и как бы не звучало парадоксально, субъективный подход. Человек может услышать, машина - нет. В общем-то все. Слушайте песни. Наслаждайтесь музыкой.
P.S. мне очень понравился ваш вкус и было приятно дискутировать с вами на тему тембров и отвечать на ваши вопросы. Спасибо!
Марина Болотникова Ученик (1) Полностью взаимно. Спасибо, что ответили на вопросы, которые я задала! :)
Похожие вопросы