Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пиво и баня, совместимы или нет

Евгений Кузнецов Гуру (4540), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
профессор Мыслитель (9548) 4 недели назад
Из-за высокой температуры в бане, кровь густеет. Алкоголь в этой ситуации может вызвать остановку сердца. В пиве содержится женский гормон, синтетические дрожжи, мышьяк, дуст, коровья моча. Эти яды любого человека превращают в инвалида. «Мешки под глазами», опухшее лицо, большой живот, возникают, именно, от пива. Пользы от «пойла» нет, а вред очевиден: бычье сердце, диабет, камни в почках, цирроз печени, рак ...Более того, после каждой дозы, тромбы увеличиваются в размерах и достигают в длину 35-45 см. В любой момент тромб может оторваться и вызвать инфаркт или инсульт.
Остальные ответы
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (146876) 1 месяц назад
для кого как
если только мыться и вести здоровый образ жизни- несовместимы
MaDblpaTaP Мыслитель (9850) 1 месяц назад
Можно даже сказать, что неразделимы
ishua ivanov Оракул (75116) 1 месяц назад
В бане только веник и квас.
андрей волков Искусственный Интеллект (193465) 1 месяц назад
Совместимы если только пиво после бани.
Pepel Мудрец (18474) 1 месяц назад
В бане лучше совсем без алкоголя, пусть даже и слабенького, если нормально парится собрались. А вот когда уже точно в парилку больше не пойдёте можно и пивка холодненького.
Евгений КузнецовГуру (4540) 1 месяц назад
после такого очищения можно и опять себя немного потравить.
Pepel Мудрец (18474) Евгений Кузнецов, Можно, если без энтузиазма. Сейчас всё что ни возьми а вредное и хлеб и сахар и воздух и вода, да вообще всё. Так что если заморачиваться то лучше сразу в гроб.
Евгений КузнецовГуру (4540) 1 месяц назад
Ну жир по вреднее будет, поставлю его в одну полку с пивом )))
Pepel Мудрец (18474) Некоторые смалец на хлеб мажут и хавают. Некоторые народы севера топлёный тюлений жир пьют.
Евгений КузнецовГуру (4540) 1 месяц назад
На Севере если будешь кушать арбуз, то замёрзнешь, жир там нужен для тепла, у них актуально. А у нас зимой сало можно по хавать, а в жару больше пить хочется, то же пиво, скажем.
Pepel Мудрец (18474) Евгений Кузнецов, Так я про то и толкую, разные условия, разные вкусы.
Константин Михалицын Мудрец (12287) 1 месяц назад
также как веник с мочалкой. Баня - лечебно-восстановительный процесс. Пиво - если сам варишь без химии продукт питания. Если в баню ходите покушать - толку мало. Хорошее пиво с правильной сушеной рыбкой - это как семечки на завалинке щелкать.
Евгений КузнецовГуру (4540) 1 месяц назад
Просто после бани пить так хочется, я пью прохладную воду, кто-то сладкую, а кто сладкое не любит пиво наверное.
Константин Михалицын Мудрец (12287) Сам только из парилки. Во время парения выпиваю травяной чай 0,5л. После бани Вы правы жажда. Все зависит от вашего тела и мыслей. У меня 40гр. водки - Суворов рекомендовал. не больше. Потом лучше соки натуральные. Сегодня пиль свой яблочный около 1л. напоследок бокал вина своего. - это лишак был. конечно еще была жаренная рыбка огурец лук чеснок. прошел 1,5 часа . -и вот тогда насытился водой комнатной температуры - литра 1,5 выпил + мед грамм 70. После правильного парения жидкость обязательна. Только бурду не вливай.
Евгений Шалагин Мудрец (10433) 1 месяц назад
Ели только на камни плеснуть
Евгений КузнецовГуру (4540) 1 месяц назад
надо попробовать )))
Александр Матросов Знаток (250) 1 месяц назад
По-хорошему, не очень. А если уж очень хочется, то пиво только после бани и в небольшом количестве. Ибо баней мы очищаем организм, а пивом опять загоняем не самые полезные вещества.
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121949) 1 месяц назад
Пить пиво в бане или не пить практически по Шекспиру))

Конечно, пить, если есть желание и здоровье!

И безалкогольное пиво никто не отменял))
Марк Мыслитель (5685) 1 месяц назад
пиво после бани, это кайф...