
Вы готовы сказать, что это ваш идеал? Я да!!!

Туся Гуру (2611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (5968) 14 лет назад
Я тут фотки посмотрел ты тоже возбуждающая девочка обканьчатся
Остальные ответы
Сергей Знаток (464) 14 лет назад
А душа где?? ?
Душа где я вас спрашиваю?? ?

а так фигурка ничё...
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
у меня есть девушка которая для меня самая красивая !
ВездеССущий Мудрец (10594) 14 лет назад
1000% Вот мой идеал, я уж было думал, что таких не бывает!
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
мне не нравится, как матрешка
Пользователь удален Знаток (280) 14 лет назад
Нет. Слишком толстая попа для такой талии.
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Очень хороша, хотя далеко не идеал.
Наталья Рожкова Мастер (1886) 14 лет назад
Неееет! Мне не нрвится...Всё как-то...слишком
Гарфилд Мастер (1155) 14 лет назад
Талия хороша - слов нет, да и грудь - что надо! Но задницу ей разнесло - не дай боже :-O
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
как то не естественно она выглядит...
Артем Кучер Профи (775) 14 лет назад
Gavnoooooooooooooooooooooooooooooooo fuuuuuuuuuuuuuuuuu!
Акмал Akmal Мастер (1114) 14 лет назад
нормально. но не предел мечтаний