Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отвлечься от жизни, чтоб легче жить? ? )))

Русалочка Мыслитель (8699), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Черепаха Грейс Просветленный (20673) 14 лет назад
Давай к нам присоединяйся ;) Так засосет, что про все на свете забудешь, и про Сартра, в том числе ;) И сразу поймешь, что такое экзистенциальная тошнота, хи-хи! ;)
Остальные ответы
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 14 лет назад
не отвлечься, а с головой погрузиться! вот тогда будет хорошо
Pus Гуру (2991) 14 лет назад
)))Чем легче живется тем менее красочна жизнь... стоит стремиться к лучшему) )
а кто сказал что будет легко и просто?!)))
Ксюшенька Мастер (2157) 14 лет назад
А жить ты никогда не будешь легко