Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте поиграем?

**ИрусиК** Просветленный (33330), закрыт 14 лет назад
Хочу предложить новую игру.
(увидела я ее в интернете)
Правила простые:
Вы пишете какую-то пессимистическую мысль,
а следующий находит в этом что-то хорошее
и пишет вам оптимистический взгляд на это.
А потом свой негатив.
Например:

Как же мне не хочется вставать и идти на работу.

А за работу денежки заплатят и в магазин можно сходить.

Отпуск опять прошел плохо...
и т. д.

Начнем?

За окном осень, опять идет дождь!
Лучший ответ
Лысый Мастер (1892) 14 лет назад
Неполучится всё будет вперемешку из за таких как я!!!
Остальные ответы
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Но скоро весна и снова выглянет теплое солнышко!!!
Иван Бездомный Мыслитель (5465) 14 лет назад
Зато дождь - дико романтично.
Любовь зла
Юрьевич Профи (620) 14 лет назад
дома можно через нет пообщаться
Татьяна Голубева Гуру (3293) 14 лет назад
Вообще-то, за окном зима. Хотя по ощущениям - и вправду осень
Евгения С. Мыслитель (6118) 14 лет назад
зато можно уютно посидеть дома и почитать книгу на которую раньше не было времени а еще можно начать писать стихи.

Новый год встретила отвратительно, а ведь как встретишь так и проведешь
Zhinsheng Мастер (1174) 14 лет назад
Евгении С.:
Но ведь встретила. Значит, была жива и относительно трезва.

Мой депрессняк:
Толстею, блин. Не идут на пользу праздники!
Veronika Гуру (2858) 14 лет назад
А завтра придет зима и будет еще хуже! Радуйтесь тому, что есть!!!
Алкаш Обосранный Гуру (4340) 14 лет назад
Позитив :А у меня кончается в этот месяц срок тюремного заключения!
Негатив: Те деньги что я спрятал нашли др. люди.