Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перед будкой охраны где я работаю, от проливных дождей разлилась лужа метров 30 длинной.. Глубокая.. Мужики переносят дам

Трояко Дышащий Оракул (86047), закрыт 1 месяц назад
На руках, сами снимают обувь и идут в брод.. Может резиновые сапоги сдавать в аренду или плот соорудить? И сколько брать за переправу ?
Лучший ответ
Саша Свой Искусственный Интеллект (104932) 1 месяц назад
проще канат натянуть от края до края и по нему переправлять за деньги. Главное воду в лужу добавлять
Остальные ответы
Атвента!!! Просветленный (20549) 1 месяц назад
Да там можно и дам в аренду сдавать...
Не ну чо, пущяй носят.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107313) 1 месяц назад
...и за борт ее бросает в набежавшую волну....
yuretz1972 Просветленный (23507) 1 месяц назад
сооруди бар в будке охраны, нехай к тебе заносят чувих!