Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Растяжки на животе.

Mira Miaraa Ученик (27), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста обертывания против растяжек. Я не ем много. Не всегда позволяю себе газированное и так далее. Но на теле в последнее время начали появляться красные растяжки... Я знаю спорт надо но можете дать советь ещё и на счёт обертывания??? Помогите пожалуйста советом.
Лучший ответ
Виктория Гуру (4126) 1 месяц назад
А не проще сходить на процедуры к косметологу и лазером их убрать ?
Остальные ответы
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (147058) 1 месяц назад
растяжки со временем станут перламутровыми и менее заметными
андрей волков Искусственный Интеллект (194212) 1 месяц назад
Это может быть признаком и гормональных нарушений, поэтому покажитесь эндокринологу.
Мария Голд Профи (887) 1 месяц назад
Попробуйте масла включить в уход за кожей и максимальное увлажнение. У меня после родов вылезли растяжки, очень помог крем Хорс Форс, при регулярном применении растяжкт светлеют и становятся менее заметными, новых стирий не появляется.