Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько живут кролики декоративные?

Знаток (457), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ


Декоративные домашние кролики

Кролики очень приятные и симпатичные животные, поэтому содержание воспитание и уход за ними вам доставит не мало удовольствия. Кролики очень игривые и любят общение и внимание.

По сравнению с кошками, собаками и некоторыми другим домашними животными расходы ни их содержание, и ветеринарное обслуживание существенно ниже, а радости от общения вы получите не меньше. Что очень приятно, кролику можно купить шлейку и гулять с ним на улице, в любое время, на ближайшем газоне или детской площадке. Кролика нет необходимости выгуливать, он достаточно быстро научится ходить в кошачий лоток, но прогулки с ним доставят не мало радости вам и вашим детям.

Во время отпуска вы всегда сможете оставить клетку с кроликом у друзей или родственников, которым он не доставит особого дискомфорта. Они очень легки и удобные при транспортировке или переезде, комфортно чувствуют себя летом на даче.

Но кроли, как и другие домашние животные, требуют общения, воспитания и ухода за ними. Кролики, как и другие домашние животные, склонны совершать небольшие поломки в доме. Поэтому приобретая кролика, помните, что вы берете в дом прежде всего животное, со своим характером, индивидуальностью и повадками, а не мягкую пушистую игрушку. Чаще всего кролики живут 3-4 года.

Остальные ответы
если не издавать громких звуков то наверно года три протянут
от 3 до 4 лет, кажется?
Декоративные кролики при хорошем уходе, могут прожить до 12 лет.
Источник: Собственный опыт.
6-12 лет. Но как показывает практика, кролики чаще умирают не доживая до старости из-за болезней, несвоевременнго лечения, отсутсвия прививок и неправильного ухода.
мой жил 9 лет а вообще 6 лет живут
кролики - это не хомяки и не крысы. У них средняя продолжительность жизни от 8 до 12 лет. Это хомы живут 2 года, крысы 3. А с кролями совершенно другая ситуация. Согласна с Наташей.
Ни в какой лоток кроли никогда не научатся ходить, ибо процесс какашкометания и мочеписюния у них непроизвольный, то есть как у новорожденных. Ивообще, та м девушка молодая такое про кролей написала. Наверное, про игрушечных. Кроли - это абсолютно бесполезное в доме существо. Никакого общения от них не дождешься, в сравнение с кошкой и собакой - даже рядом не встанет. Из всех грызунов - только крысы куда ни шло. А хомы и кроли - просто украшение клетки, погрызенные провода и вонь, вне зависимости от того, как часто вы убирате клетки.
Источник: Кролевод с большим стажем
Моему уже 10 лет!!!! Все кто пишут, что столько не живут-ВРУНЫ!!! Живут больше 10!!
Правильный уход и питание обеспечат 8-12 лет, чем отличается от обычного домашнего кролика. Такие животные весьма сообразительны. Хозяева очень привыкают к своим любимцам.
Это самый точный ответ! Потому что у меня такой же декоративный кролик!!!
Я вообще не согласна с вами Людмила. Моему кролику уже 10 лет. Это не бесполезное существо. Как вы говорите. Наверное у вас не было кролика, если вы так говорите. При правильном воспитание он научится ходить на лоток. Например, я держу его на руках, он начинает фыркать, кусать, вообщем пытается выбраться. Я его отпускаю и он сразу бежит к своей клетке, что бы сделать свои дела.
Когда гладишь кролика, он тебя лижет взамен, а когда я гуляю по улице, он бегает за мной. Насчет вони, надо научиться убирать лоток, раз в 4-5 дней, еще я мою его. Поэтому вони никакой нет.
Знаете и от кролика есть польза, всю кожуру от фруктов, овощей, арбузные корки и так далее. Это он все кушает. Можно посмеятся как он ест шоколад или варенье.
Это милое существо которое даст вам взаимной любви. Это уже как член нашей семьи. И обидно когда не зная, люди пишут такое.
И да обои и провода, он не будет грысть, если его приучить.
У МЕНЯ КРОЛИК ЖИВЁТ УЖЕ10 ЛЕТ ЖИВЁТ БЕЗ КЛЕТКИ ХОДИТ НА ЛАТОК
Моя малышка прожила 9 лет.
Кролики ходят на лоток прекрасно, те, кто пишет что это невозможно, не пробовали, видимо даже в детсве его поставить.