Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли заниматься бизнесом без компьютера?

Valentin Gorbovoy Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Кто будет отвечать шутками, буду банить
Лучший ответ
Псевдоним Ученик (247) 1 месяц назад
да, примером может послужить Генри Форд
Valentin GorbovoyУченик (89) 1 месяц назад
Тогда не было компьютеров
Valentin Gorbovoy, вот именно!
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (15806) 1 месяц назад
Можно ли заниматься сексом без женщины? Бань!!!
Гептил Гептилович Гептилов Гуру (4816) 1 месяц назад
Нет. Сбербанк-онлайн, сайт налоговой, госуслуги, искать клиентов... много че ща без компа не сделаешь. Прими это как факт.
Valentin GorbovoyУченик (89) 1 месяц назад
Спасибо за адекватный ответ, я вас не забаню
Ярослав Оракул (90063) 1 месяц назад
Можно, если договоришься с ОФД.
Игорь Сатонин Просветленный (26644) 1 месяц назад
сварщику комп нужен только на перерыве
бизнес не столько коммерция, сколько производство
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (132070) 1 месяц назад
Если неофициально оказывать какие-либо услуги, то можно. Но все равно реклама нужна. Ну можно и с телефона.
А официальный бизнес без компьютера не представляю
Alexander Alexander Профи (901) 1 месяц назад
Да, торгуй своими овощами, с 50 соток на рынке
Аймара Маскеноза Оракул (70101) 1 месяц назад
Смотря какой бизнес. Вот описание полного ПРОЦВЕТАНИЯ и РАЗРАСТАНИЯ бизнеса, начатого с нуля.
https://knigavuhe.org/book/cerkovnyjj-sluzhitel/
Из подсобных инструментов только один - банковский сейф.
Приятного прослушивания!
matod Гений (79034) 1 месяц назад
Смотря каким и в каких условиях. Бизнес по производству программного обеспечения без компьютера представить довольно сложно, хотя и там возможны варианты :-)

Если речь о микро-предприятии, то, в принципе, можно. При ряде условий, например, что не нужен электронный канал связи, документы будут все оформляться в бумажном виде, а то, что нужно готовить на компьютере - будет делать кто-то другой.

Но чуть более сложное дело или отчетность или потребности в учете - и польза и удобство от компьютеров перевешивают все возможные "против". Или у вас есть какая-то особая причина искать безкомпьютерный путь?