Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется это крошечное цветущее растение ?

Igor Y Просветленный (29983), закрыт 1 месяц назад
Северный Казахстан, просека в сосновом лесу
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (145486) 1 месяц назад
Клаусия солнцепёчная - Clausia aprica

https://www.plantarium.ru/page/image/id/600477.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/10700.html

http://www.molbiol.ru/pictures/172336.html

В книге "Список сосудистых растений Казахстана. Алматы, 1998" указаны два вида - Clausia aprica и Clausia kasakhorum.
Весны МелодияВысший разум (145486) 1 месяц назад
Источник: Иллюстрированный определитель растений Казахстана. 1. Алма-Ата, 1969
Остальные ответы
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (269958) 1 месяц назад
дикая фиалка,
возможно песчаная или холмовая, топяная
слишком много вариантов
Александр Мыслитель (7451) 1 месяц назад
Я бы сказал, что это вечерница http://ecosystema.ru/08nature/flowers/028.htm, возможно вот эта Hesperis matronalis, а может какой-то другой вид.
ШуняИскусственный Интеллект (502200) 1 месяц назад
растение высотой 30-120 см.. а на фото в вопросе растение мелкое